Loading...
X

Странные прямые рекламодатели


В замечательных 2013-2014 годах была популярной покупка/продажа баннеров — прямая реклама. Я помню как чёрной завистью завидовал сайту для веб-мастеров/дизайнеров у которого посещаемость была около 10 тысяч человек в сутки, этот сайт продавал банеры по 100 долларов и выше. Причём выкупалось довольно много мест.

В 2014 места под банеры стали всё чаще пустовать, а потом их вообще перестали покупать. Кризис…

Кроме банеров к прямой рекламе относится спонсорский контент: оплаченные статьи, пресс-релизы.

Несколько недель назад мне на почту пришло письмо от рекламного отдела компании, продающей софт, с предложением сделать инструкцию или обзор по программе. Я от предвкушения аж заёрзал на кресле: программа платная, лицензия около $100 или около того. Сама программа не совсем по тематике сайта, но и не зашквар — было бы понятно, что оплачено, но за такое не особо стыдно.

Я тогда подумал, интересно, а сколько заплатят? Допустим даже если заплатят стоимость одной лицензии $100 — для них это вообще ничто, а для меня это очень даже норм. А если, допустим, заплатят как за стоимость двух лицензий - $200 — так это вообще шикарно.

Я им ответил, уточнил, что сайт у меня на русском, попросил написать их «условия и ожидания» размещения. Под «условиями» я ожидал цену, которую они мне заплатят, а под «ожиданиями» нужно ли её расхваливать или достаточно просто обзора? Мне довольно быстро ответили в духе: да, давай делай, если надо, пришлём лицензию… ЧЁ?!!! То есть они думают, что я вот сейчас разбегусь и сразу начну рекламировать их программу, все будут думать, что я «продался», но при этом ещё и за бесплатно?! В общем, я им ничего не ответил.

Я быстро забыл про это (это был не первый «чудненький» прямой рекламодатель). Но несколько дней назад пришло новое предложение стать информационным партнёром: обмен банерами, 1 аккредитация на мероприятие, меня бы указали как инф. партнёра, а я бы написал пресс-релиз и прочее.

Участие в мероприятии не бесплатное: для простых участников: 7000 руб., для представителей компаний, предлагающих продукты и услуги: 43000 руб. Место проведения: Холидей Инн Москва Сокольники. Ну то есть вроде вполне серьёзно.

И опять подразумевается что я буду писать об этом и публиковать пресс-релиз — материал, который выглядит как «заказуха» - за бесплатно? Зачем мне вообще это?!

Я никак не пойму: ситуация подразумевает, что я должен назвать цену или они реально ждут, что это будет опубликовано бесплатно???

4 observations on “Странные прямые рекламодатели
  1. DimaX

    Блин, ну ты че, это же бизнес)) Кому-то платят, кому-то бартером, а кому-то просто предлагают написать про них за "спасибо", по разному может быть. Понятное дело, что "спасибо" встречается много чаще, чем живое бабло)

     
    Reply
    1. MiAl MiAl

      Мда уж… с их «бизнесом» я лучше буду лежать на диване и чесать пузо чем что-то писать для них… Хотя последнее предложение меня заинтересовало — был бы в РФ, всё-таки сходил — хотя бы посмотреть, как это бывает.

      На самом деле мне интересно в этой ситуации только одно — а что же они делают с рекламным бюджетом? Тупо разворовывают?

       
      Reply
      1. DimaX

        Не обязательно разворовывают, просто бюджеты же всегда ограничены и максимальная их часть достается тем "лидерам мнений", которые на самом верху в какой-то конкретной теме. Тем, кто пониже, достается какой-то бартер. Ну, а тем, кто в самом низу - за "спасибо"))

         
        Reply
  2. Александр

    Бывают такие рекламодатели, что пишут с какими-то предложения, но реально сами не могут объяснить чего им надо. И сидишь потом думаюшь, что делать. 

     
    Reply

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *