X

Мандапа «След Будды» и завораживающий вид с вершины горы

Во время поездки к огромному изображению Будды на скале, мы решили не торопиться с возвращением домой, а немного осмотреть этот район.

Смотрите также: Khao Chi Chan: огромное изображение Будды на горе (фото и видео)

Совсем рядом мы нашли озеро Ban Amphoe. Там живописные виды и несколько храмов — я как-нибудь расскажу и об этом месте. Но во время прогулки вокруг озера я увидел следующий вид, который меня крайне заинтересовал.

Если вы не рассмотрели, то вот заинтересовавшее меня строение в приближении.

Увидели храм на горе?

Мне сразу захотелось там побывать.

Но вы можете видеть краски заката на фотографиях, поэтому в тот день мы просто вернулись домой.

Неделю спустя, в следующий выходной жены, мы решили вновь посетить это, а также несколько других соседних мест.

Оказалось, что строение на холме это Мандапа «След Будды».

Слово Мандапа это не имя собственное, а архитектурный термин. Вот справка из Вики:

Ма́ндапа (санскр. मण्डप, хинди मंडप, англ. mandapa) также читается как «мантапам» или «мандапан» — в индийской архитектуре это открытый зал с колоннами или павильон для публичных ритуалов.

На английском это место называется «Buddha's Footprint Mandapa».

Мандапа «След Будды» на карте.

Это место встретило нас абсолютно пустой парковкой. Мы даже засомневались, открыто ли это место для посещений, разрешены ли вообще посещения?

Вот такой вид открылся перед нами. Никого из людей там не было. Мы с женой посовещались и пришли к выводу, что если бы вход сюда был запрещён, то об этом было бы где-то сказано, или бы дорога была перекрыта.

Немного неуверенно мы стали подниматься.

Вокруг очень красиво.

Мне показалось, что наверху я увидел человека.

Наконец мы поднялись, вот это Мандапа.

Отсюда открывались виды на озеро Ban Amphoe и храмы вокруг него. Мы стали осматриваться вокруг.

Довольно неожиданно мимо нас проехал автомобиль — в этот момент мы поняли, что прямо до сюда ведёт автомобильная дорога, о которой мы не знали.

Ещё одна памятная табличка, объясняющая историю создания этого памятника.

Территория небольшая, но очень красивая.

Мы ходили вокруг Мандапа и любовались видами, всё ещё не решаясь подняться вверх, поскольку мы не понимали, это разрешено или нет.

Наконец, когда мы увидели табличку, что подниматься можно всем, кроме людей в коротких шортах, мы решились.

Там нигде не написано, но скорее всего при входе в Мандапа нужно снимать обувь, поскольку это священное для буддистов место.

Это вид с самой высокой точки. Видно озеро, а также высотные здания — скорее всего Паттайя или её пригород.

Видео с Мандапа «След Будды»

В самом Мандапа фотографировать запрещено, поэтому фотографий отпечатков стоп Будды нет. Внутри Мандапа очень красиво, отпечатки Будды тоже декорированы очень красиво.

Мы ещё немного погуляли вокруг, любуясь потрясающими пейзажами.

Как таковой парковки в этом месте нет. Но там без труда могут разместиться несколько автомобилей и довольно много мотоциклов. Я решил, что найду въезд в этом место и заеду сюда и на мотоцикле.

Но вначале всё равно пришлось спуститься.

Заезд оказался довольно простым — с не слишком отвесными подъёмами и с не слишком крутыми поворотами. Но дорога в некоторых местах была засыпана листьями и даже немного ветками. Видимо, сюда приезжает не слишком много людей. Хотя пока мы там были, мы увидели с десяток туристов, которые в основном приезжали на автомобилях.

Это было начало нашего небольшого путешествия на тот день и мы двинулись дальше в путь. На одном из участков дороги мы увидели в дали Khao Chi Chan.

Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:

Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам: