X

Гора с обезьянами в Хуа Хин (Храм Кхао Такиаб)

• Бюджет на двоих: 20 бат
  • Программа: посмотрели на живых обезьян, забрались на гору с храмом и древними камнями, насладились видом на море и набережную.

Вокруг Хуа Хина много гор. Одну из гор вы могли видеть на нескольких фотографиях из предыдущих статей (1 и 2) — она стоит на берегу моря.

Как оказалось, там храм, отличный вид на море, обезьяны (более 1000 особей!) и разные другие интересности. Причём вход свободный.

Мы сели на тук-тук и за 20 бат приехали к конечной. Кстати, там же (рядом с конечной остановкой тук-туков) ночной рынок Хуа Хина, правда, он чуть в другой стороне.

От остановки нужно просто спуститься к морю — вы увидите симпатичный пляж, где отдыхают туристы, там же вы увидите гору и вход на неё:

Отсюда приятный вид на всю набережную — хотя сверху горы ещё лучше!

Лодка:

Вороватая обезьяна

Пока я фотографировал по сторонам я услышал какую-то заварушку и крик подруги — я был недалеко, но когда я прибежал, всё было уже окончено: подругу обокрала обезьяна… Подруга сказала, чтобы я не трогал обезьяну — но это было лишним — максимум, что я успел сделать, так это несколько фотографий. Обезьяна в центре кадра с пакетиком, который только что честно украла:

Хотя если быть более точным, кража — это тайное хищение имущества, открытое хищение имущества это уже грабёж. Но не уверен, что на тайских обезьян распространяется УК РФ. laughlaughlaugh

Обезьяна выхватила из рук подруги пакет с местными сладостями — ничего ценного. Но благодаря этому я был всё время начеку.

Осторожно на краю

Внизу, почти сразу после входа, если повернуть налево, то можно увидеть камни и небольшую комнату — это вроде как мини музей и мини храм человеку, который много сделал для Хуа Хин. Кстати, если вы с детьми — безопасность ваших детей исключительно на вас! Там предостаточно мест, где можно упасть на камни или с большой высоты — никаких ограждений и даже предупреждений. Если «удачно» приложиться головой, то эта экскурсия может стать последней!

Всем известно, что настоящие профи делают снимки с прижатым к объективу пальцем — у меня в этот раз получилось много таких фоток ))))) Как настоящий «профи», видео я тоже снимаю с пальцем на объективе:

Дальше подъём по довольно длинной лестнице.

Даже ещё не дойдя до верха можно любоваться видами моря:

Наверху сувенирчики (кстати, вход в купальниках и плавках запрещён — штраф 500 бат), культовые постройки разной степени целостности.

Обезьяны

Мимо ходят обезьяны:

Видео:

Тут у них что-то вроде форума:

Подруга рассказала, что обезьян кормят, вроде, в 16 часов. Еду кто-то жертвует. Внизу также есть ящичек, куда можно задонатить обезьянам. Понятно, почему обезьянам нужна подкормка — кусок скалы небольшой, а их там живёт очень много. Подруга рассказала, что соседство с обезьянами то ещё удовольствие — воруют, шумят, прыгают по крыше. Монахам нельзя кормить обезьян — как говорит подруга, это связано с одним случаем, когда один из них покормил их, а после этого они снова пришли за едой и чтобы получить её стали прыгать по крыше и разрушать жилище…

Видео «форума»:

Я бывал в зоопарке, но не помню, видел ли я раньше в живую обезьян. Те, которые здесь, покрупнее кошки, все четыре конечности с гибкими пальцами — воровать могут во четыре руки (то есть лапы) ))))

На склоне горы растут кактусы (не помню, чтобы я видел кактусы в Таиланде в других местах):

Это не единственная гора на море. Рядом есть ещё одна гора, выше той, на которую мы забрались:

Подруга сказала, что на ту гору они лазили с матерью, но в этот раз она устала, поэтому мы отложили вторую гору на потом.

Так красиво, что даже обезьяны наслаждаются видами:

С этой горы видно другую часть пляжа, моря, города, которая была закрыта горой — там тоже очень красиво:

Кошка прячется от солнца:

Массаж на берегу моря

Когда мы спустились с горы обратно по той же самой лестнице, то увидели услуги тайского массажа. Здесь это стоит 300 бат за разные виды массажа (в других местах города 250 бат). Массаж делают под навесом с видом на море, фактически, под открытым небом. На мой взгляд, это позволит дополнительно расслабиться. Даже несмотря на экономию, мы бы отдохнули там, но все массажистки были заняты.

Храм Кхао Такиаб в Хуа Хине

Если учесть, что вход бесплатный, то стоит посетить Храм Кхао Такиаб. Там красиво, бегают обезьяны. Кстати, на верхушку этой первой горы, где были мы, можно приехать на транспорте — например, на мотобайке.

Обратно до дома мы решили возвратиться пешком по пляжу — расстояние небольшое, где-то около километра. Нам это почти удалось — но из-за прилива в особенно глубоком месте пришлось выйти к дороге, как оказалось, это уже недалеко от дома.

Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:

Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам: