Loading...
X

Как зарегистрироваться в PromptPay в Bangkok Bank


Оглавление

1. Регистрация в PromptPay в Bangkok Bank

2. Ошибка «You are unable to register this service. For assistance, please call us at 1333 or +66 (0) 2645 5555. (AH20)»

3. Как проверить статус регистрации PromptPay в Bangkok Bank

4. Как отменить регистрацию в PromptPay в Bangkok Bank. Как выполнить де-регистрацию в PromptPay в Bangkok Bank

5. Как включить или отключить PayAlert в Bangkok Bank

6. Как включить или отключить PromptPay International в Bangkok Bank


Чтобы понимать, для чего вам нужен PromptPay, начните знакомство со статьи «Что такое PromptPay и как это использовать в Таиланде».

Регистрация в PromptPay в Bangkok Bank

Откройте мобильное приложение BualuangM (мобильный банкинг Bangkok Bank).

Перейдите в раздел «More».

Прокрутите экран вниз.

В разделе «Other services» найдите пункт «PromptPay». Перейдите в него.

При открытии банковского аккаунта вы должны были указать свой номер телефона. Если этот номер телефона ещё не использовался в PromptPay в других банках, то вы увидите следующее окно с кнопкой «Register».

Если ваш номер телефона уже зарегистрирован в PromptPay с другим банковским аккаунтом, то вы увидите сообщение об этом примерно как на скриншоте ниже. Тем не менее кнопка «Register» всё равно присутствует, поскольку вы можете указать любой другой номер телефона.

Прочитайте условия использования.


Нажмите кнопку «Accept».

Введите номер телефона, который вы хотите привязать к PromptPay. Либо выберите номер, который вы указали при открытии банковского аккаунта. Нажмите кнопку «Next».

Выберите банковский аккаунт, для которого вы хотите включить PromptPay. Нажмите кнопку «Next».

Дождитесь получения Кода Регистрации в СМС сообщении на номер телефона, который вы хотите привязать к PromptPay и введите его.

Смотрите также: Что такое PayAlert и PromptPay International

На следующем окна вам будет предложено подключить PayAlert и PromptPay International — установите подходящие вам настройки.

Проверьте информацию и нажмите кнопку «Confirm».

Ошибка «You are unable to register this service. For assistance, please call us at 1333 or +66 (0) 2645 5555. (AH20)»

Во время попытки регистрации в PromptPay в Bangkok Bank я столкнулся со следующей ошибкой:


Unable to proceed


You are unable to register this service. For assistance, please call us at 1333 or +66 (0) 2645 5555. (AH20)

Своими силами мне не удалось решить ошибку и я обратился в отделение банка для регистрации PromptPay.

Вы также можете обратиться в банк, либо позвонить по любому из указанных телефонных номеров.

В моём случае я пришёл в отделение банка, принёс с собой следующее:

  1. Телефон с мобильным приложением Bangkok Bank
  2. Телефон в который вставлена СИМ-карта на номер которой я хотел зарегистрировать PromptPay
  3. PassBook
  4. Паспорт

Понадобилось всё.

Сотрудница банка попыталась пару раз выполнить регистрацию в PromptPay с помощью приложения. Потом попыталась мне объяснить, что иностранцы не могут пользоваться PromptPay. Потом зарегистрировала меня в PromptPay с помощью компьютера.

Как проверить статус регистрации PromptPay в Bangkok Bank

Откройте мобильное приложение BualuangM (мобильный банкинг Bangkok Bank).

Перейдите в раздел «More».

Прокрутите экран вниз.

В разделе «Other services» найдите пункт «PromptPay». Перейдите в него.

Здесь вы увидите статус регистрации PromptPay, номер банковского аккаунта с PromptPay и привязанный к нему номер телефона.

Как отменить регистрацию в PromptPay в Bangkok Bank. Как выполнить де-регистрацию в PromptPay в Bangkok Bank

Откройте мобильное приложение BualuangM (мобильный банкинг Bangkok Bank).

Перейдите в раздел «More».

Прокрутите экран вниз.

В разделе «Other services» найдите пункт «PromptPay». Перейдите в него.

Нажмите значок корзины для отмены регистрации в PromptPay.

Как включить или отключить PayAlert в Bangkok Bank

Откройте мобильное приложение BualuangM (мобильный банкинг Bangkok Bank).

Перейдите в раздел «More».

Прокрутите экран вниз.

В разделе «Other services» найдите пункт «PromptPay». Перейдите в него.

Здесь вы увидите статус, сможете включить или отключить PayAlert.

Как включить или отключить PromptPay International в Bangkok Bank

Откройте мобильное приложение BualuangM (мобильный банкинг Bangkok Bank).

Перейдите в раздел «More».

Прокрутите экран вниз.

В разделе «Other services» найдите пункт «PromptPay». Перейдите в него.

Здесь вы увидите статус, сможете включить или отключить PromptPay International.


Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:

Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам:

Рекомендуется вам:


Buy Me a Coffee

7 observations on “Как зарегистрироваться в PromptPay в Bangkok Bank
  1. Саша

    Спасибо большое за ваш сайт! за пол часа помогли оплатить отель на Пенанге и подключить роуминг в Dtac. Благодарю!

     
    Reply
    1. MiAl

      Спасибо за отзыв, такие комментарии мотивирует работать дальше!

       
      Reply
  2. Sergey

    สวัสดีครับ! А как зарегистрироваться в мобильном приложении Bangkok Bank? Имеется там счёт и карта, есть логин и пароль для интернет-банка, который работает без проблем. Но функционал интернет-банка меньше, чем функционал мобильного приложения. Например, выпустить виртуальную карту для оплаты покупок в интернете можно только в приложении. Проблема в том что приложение требует физически находиться в Таиланде, на смартфоне отключить WiFi и выходить в интернет только через передачу мобильных данных. При попытке войти в приложение за пределами Таиланда и/или через WiFi, пишет ошибку "Unable to proceed" и предлагает пройти в отделении банка или звонить на горячую линию 1333. Неужели для активации приложения надо лететь в Таиланд? В отзывах на приложение кстати пишут что после каждого обновления приложения каждый раз нужна повторная активация, и из-за пределов Таиланда сделать её непросто. Если ли успешные кейсы активации приложения за пределами Land of Smiles?

     
    Reply
    1. MiAl

      Sergey, приветствую! Проблема звучит очень знакомо, хотя у меня такая проблема случилась с приложением другого банка.

      В общем история такая. После возвращения из Таиланда, у меня были счета и приложения Kasikorn и Krungsri. Приложения пару лет нормально работали, в том числе после обновлений. В один момент я поменял телефон, после этого одно (или сразу оба) приложения на новый телефон установились, но активироваться никак не хотели — сообщения аналогичные, отключите Wi-Fi, включите мобильный Интернет. Но при этом ничего с места не двигалось.

      С этой бедой я промаялся несколько месяцев пока не вернулся в Таиланд. В Таиланде первые 10 дней я сидел на карантине и у меня было 2 тайских симки с Интернетом. Так вот, активировать приложение мне так и не удалось! Я дождался завершения карантина, приехал в Паттайю и с этой бедой обратился в отделение банка (а ещё мне нужно было имя владельца счёта поменять с Alexey на Aleksei).

      Ну так вот. Я дал телефон сотруднице банка и сказал, что не работает. Момент истины: как только она увидела ошибку в приложении, сразу перешла в настройки телефона и отключила Параметры разработчика (Developer options). Сразу после этого всё заработало.

      Не знаю, насколько это релевантно вашему случаю, но хотя бы попробуйте — отключите Параметры разработчика (конечно, если вы их включали — по умолчанию они отключены).

       
      Reply
      1. Sergey

        Спасибо за ответ, Алексей! У вас полезные статьи и комментарии. Я позвонил на горячую линию Bangkok Bank, там спросили все мои данные, и посоветовали переустановить приложение. К сожалению, это не помогло, а на телефоне закончись деньги во время разговора… Попробовал включить роуминг на тайской симке, это помогло для входа в приложения Krungsri и Kasikorn (они тоже не работали через WiFi) из России (получил тайский IP адрес благодаря тайской симке в роуминге), но приложение Bangkok Bank продолжало выдавать ту же самую ошибку "Unable to proceed". Проверил Developer options, у меня они отключены. В отзывах к приложению Bangkok Bank на Google Play ещё писали, что проблема может быть в иностранном паспорте, что активировать мобильное приложение можно только в отделении банка. Либо можно попробовать запросить новый временный пароль через горячую линию (вместо пароля от интернет-банка). Кстати войти в приложение по номеру счёта для иностранцев тоже нельзя, потому что там надо вводить Citizen ID, а это 13-значный номер тайской ID карты (номер паспорта не подходит по длине). Наверное, тоже придётся обращаться лично в отделение…

        И у меня такая же проблема как и вас, тоже в новом загранпаспорте изменили имя по новым правилам транслитерации, было Sergey, стало Sergei, тоже придётся обходить все банки со старым и новым паспортом…

        А вы не пробовали заказывать виртуальную карту "Be1st Digital Card" в приложении Bangkok Bank?
         

         
        Reply
        1. MiAl

          А вы не пробовали заказывать виртуальную карту "Be1st Digital Card" в приложении Bangkok Bank?

          Специально попробовал для вас — возможно, вы зря переживаете из-за того, что приложение у вас не работает. У меня не получилось, при попытке запросить «Be1st Digital Debit Card» появилась ошибка «Этот сервис недоступен для иностранных клиентов».

          Ещё я попробовал открыть электронный счёт онлайн и получил похожую ошибку — чтобы открыть новый счёт, нужно обратиться в отделение банка.

          Аналогично и в других банках — моя жена (тайка) без проблем открывает счета онлайн, а для меня этот функционал недоступен.

           
          Reply
          1. Sergey

            Спасибо большое что проверили! Жаль что иностранцам не открывают её через приложение. В интернет-банке Kasikorn раньше можно было создать виртуальную карту K-Web Shopping Card для оплаты в интернете, даже для иностранцев открывалась мгновенно и без проблем. Но пару лет назад Kasikorn сделали новую версию интернет-банка, и убрали возможность создания виртуальных карт, там уже около пары лет висит надпись "To Apply New K Online Debit Card will be available soon! Existing customers can normally make transactions". Kasikorn всё время откладывает срок перезапуска сервиса виртуальных карт. Возможно, никогда не перезапустят. Даже тайцы жалуются на своих форумах, что не могут оформить эту уже привычную карту. Тайцы советуют как альтернативу KrungThai Fun Debit Card (в приложении KrungThai Next) или Kasikorn LINE BK (в приложении LINE, но там для оформления нужна тайская ID карта). А для иностранцев получается теперь нет возможности открыть виртуальную карту, чтобы лишний раз не светить реквизиты основной карты.

             
            Reply

Leave Your Observation

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo