Loading...
X

Honda Click 160i — стоит ли покупать мотоцикл с более мощным двигателем


В недавней поездке на север Таиланда я водил Honda Click 160i. За неполные 3 дня я проехал около 300 километров по идеальным и пустынным дорогам тайской провинции.

До этого я уже ездил на мотоцикле Honda Click 150i по ХуаХину.

Но на постоянной основе я имею мотоцикл Honda Click 125i, то есть с менее мощным двигателем. При покупке мотоцикла может возникнуть вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный мотор? Особенно исходя из того, что мотоцикл будет куплен для бытовых нужд, а не для гонок.

Безусловно существуют мотоциклы на 300i-600i, но я исхожу из практичности. На маленьком мотоцикле я могу проехать между машинами и встать в первый ряд на светофоре. На большом мотоцикле, который по ширине может быть немного уже машины, это не всегда возможно. И поэтому не смотря на бо́льшую скорость, больши́е мотоциклы в условиях города МЕДЛЕННЕЕ, причём НАМНОГО медленнее — примерно как машины.

Когда я смотрю на большие мотоциклы, знаете о чём я думаю? А куда поставить/повесить сумку с продуктами из Big С??? И, в общем-то, не нахожу ответа. Исходя из этого я считаю большие мотоциклы непрактичными в бытовом плане. Хотя, конечно мне они нравятся с точки зрения шоу и скорости.

Поэтому моё маленькое соревнование я провожу «во втором дивизионе» — дешёвых и маленьких мотоциклов.

Но согласитесь, 160i это уже не шутка! И хотя по европейской традиции мотоциклы типа Honda Click даже и не совсем мотоциклы, а скорее скутеры. Но скажите мне, повернётся ли у вас язык назвать скутером аппарат с движком на 160i?

Ну так вот, в целом о впечатлениях.

На моём мотоцикле (Honda Click 125i) с 0 до 60-70 км/ч я могу разогнаться уже пока проезжаю перекрёсток. Затем довольно бодрый разгон до 100 км/ч, и затем очень неторопливый разгон до 110 км/ч — быстрее мой мотоцикл ездить не может, ну под горку может быть 115 км/ч.

Если вместе со мной ещё и пассажирка, либо если я еду в горку, то скорость в 110 км/ч становится недостижимой, мотоцикл разгоняется где-то до 100-105 км/ч, то есть да, это не самый мощный и быстрый мотоцикл.

Мотоцикл Honda Click 150i меня не сильно впечатлил. Я выкручивал ручку акселератора на максимум и прислушивался к своим ощущениям. По ощущениям было непонятно, мощнее или нет. В конце концов я пришёл к выводу, что при вождении Honda Click 150i большая мощность мотора всё-таки чувствуется, но… не сказал бы, что разница очень большая.

Но вот мотоцикл Honda Click 160i меня впечатлил! При выкрученной ручке акселератора мотоцикл даже с пассажиркой уверенно набрал 120 км/ч, и было понятно, что на этом он останавливаться не собирается — но мне стало немного страшно и я не стал разгоняться сильнее. Ведь, разогнаться до большой скорости это только половина дела, ещё и не хотелось бы умереть в автомобильной аварии. Ведь эффективность торможения зависит от площади соприкосновения шин с дорогой. Возможно, я волновался зря, потому что у Honda Click 160i ширина шин, по крайней мере заднего колеса, значительно больше, чем у модели 125i. То есть эффективность торможения у этой модели тоже больше (плюс ABS).

Но это я говорю про разгон на высоких и предельных скоростях. Что касается разгона с 0 до 60 км/ч для модели 160i, то у меня осталось довольно странное впечатление — да, мотоцикл едет, но меня постоянно не покидало ощущение, что мотоцикл зачем-то переключился на более высокую передачу. То есть я не слышал рёва мотора и по ощущениям не могу сказать, был ли он быстрее (а не медленнее) модели 125i. Потом машинка разбегалась и на скоростях 60-110 км/ч я чувствовал, как огромная мощь тянет меня вперёд с сильным ускорением.

Возможно, медленный разгон с 0 км/ч это субъективное ощущение из-за того, что я не слышал рёва мотора (мой 125i сразу ревёт на любых скоростях, если выкручивать ручку акселератора на максимум). Возможно это какая-то внутренняя настройка мотоцикла — наверное, мало кому хотелось бы чтобы в условиях плотного городского движения его мотоцикл с мощным движком стал бы неуправляемым при малейшем движении ручки акселератора. Не знаю, но факт в том, что мне показалось, что модель 160i хуже разгоняется с 0 км/ч, но намного более мощная на скоростях 100+ км/ч.

Какие выводы я сделал для себя

Я хочу Honda Click 160i с ABS! Но не настолько, чтобы прямо сейчас бежать в магазин за новым мотоциклом. Когда придёт время менять мой (на данный момент трёхлетний мотоцикл), то я выберу модель Honda Click с самым мощным из доступных на тот момент двигателей — он того стоит!


Рекомендуется вам:


2 observations on “Honda Click 160i — стоит ли покупать мотоцикл с более мощным двигателем
    1. MiAl

      Приветствую! Почему вы так решили? Надпись «ABS» на моделях с ABS присутствует только с правой стороны над передним колесом. Сама ABS на Click делается только для переднего колеса.

      Тем не менее по этим фотографиям также можно понять, что это модель с ABS, поскольку позолоченное лого делают только на моделях с ABS! Вот на этой картинке об этом написано, правда на тайском (используйте функцию перевода с камеры в Google Translator). Скриншот сделан отсюда (раздел Highlight Features): https://www.thaihonda.co.th/honda/motorcycle/automatic/all-new-click-160

      Ну и самое главное, это характерная «обратная связь» от ABS при торможении «тапкой в пол» - такое ни с чем не спутаешь, хоть на машине, хоть на мотоцикле. Кто хоть раз водил любой транспорт с ABS, тот уже никогда не ошибётся, даже если про эту функцию нигде на корпусе не написано.

       
      Reply

Leave Your Observation

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo