Loading...
X

Выгоднее ли нативные блоки рекламы AdSense обычных?

Этим летом, после тестирования в ограниченном круге, всем веб-мастерам в аккаунте AdSense стали доступны нативные блоки рекламы (на скриншоте выше они выделены красной рамкой).

Объявление в статье предназначены для вставки в текст статьи, а объявления в фиде можно вставить, например, на главную страницу сайта в список статей.

Я сразу начал тестировать новый формат и сегодня решил сравнить результаты с обычными блоками рекламы Google AdSense.

Первый «обычный» блок («Текстовые и медийные объявления») у меня располагался в самом вверху, сразу после заголовка. У него были следующие показатели:

Главной цифрой здесь является средняя (третья) – это доход на тысячу показов данного блока. Если кому-то это интересно, первая цифра – количество показов, вторая – количество кликов, четвёртая – показы в видимой части экрана, пятая – общий доход с этого блока за рассматриваемый период.

Этот блок был заменён на нативный, т.е. он был вставлен между заголовком и текстом статьи, его показатели:

Как можно увидеть, доход за тысячу показов совершенно не изменился. Не нужно обращать внимание на количество паказов, кликов и общий доход, поскольку я сравниваю разные промежутки времени.

Следующий блок я размещал на главной странице сайта в списке последних статей, который у меня выполнен в виде плиток:

После замены этого блока на нативный (объявления в фиде), получилось так:

Т.е. я получил двухкратное улучшение показателя дохода за тысячу показов блока.

Далее идёт блок на другом сайте, который также был размещён между заголовком и текстом статьи:

После замены на нативный формат:

Т.е. цена за тысячу показов блока снова совершенно не изменилась.

Вывод

По первым впечатлениям, объявления в фиде показали себя лучше, кстати, мне просто больше нравится, как они смотрятся на сайте. Объявления в статье показывают точно такой же результат, как и обычные. Тем не менее, на моих сайтах обычные объявления были большими, фактически, для начала чтения нужно было пролистнуть вниз. Новые объявления хотя и показывают такой же результат, являются более компактными – думаю, это должно несколько улучшить впечатление пользователей от сайтов.

Также нужно помнить, что, с одной стороны, у нативных форматов был фактор новизны и по ним особенно много кликали как только они появились. С другой стороны, весь период тестирования пришёлся на лето, когда наблюдается общий спад.

Для себя я решил оставить нативные форматы и вернуться к проверке показателей ещё через несколько месяцев.

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *