Loading...
X

Beeline: невозможно настроить переадресацию в международном роуминге


Я в международном роуминге. Заказы по телефону редкие. К тому же, средний чек за заказ (на выполнение новых работ или покупку готовых) сейчас такой, что мне проще не брать трубку, чем брать трубку и потом на всё заработанное оплачивать входящий звонок. Ну и обязательно вспомним тех, кто звонит чтобы «уточнить».

Поэтому я поступил хитро — подключил переадресацию на другой номер, который уже способен работать с IP телефонией. Получается, что по цене местных звонков я могу принимать звонки из РФ. То есть мог…

У меня есть программа на телефоне, которая отслеживает балансы в разных аккаунтах — AnyBalance. И уже давно, месяцев 4-5 она мне показывала, что каждый день «родной» Пчилайн с меня списывает по 1.7 рубля в день. Мелочь. Действительно мелочь — я и не заморачивался несколько месяцев — просто плевать было на это. Видимо, им эти деньги нужнее, если они в какой-то момент подключили услугу и стали списывать за неё деньги.

Но тут я решил вывести накопившиеся пару тысяч рублей со счёта Билан. Во-первых, я узнал, что теперь там комиссия ровно 10 процентов. Плюс с меня ещё взяли плату за международную СМС. Комиссия там всегда была высокая (в районе 7%) и плату за «бесплатную» СМС с меня тоже всегда брали. Ну как бы ладно…

Но, во-вторых, я подумал, что поскольку я оставляю минимальный остаток, то теперь эти несчастные 1.7 рубля могут «слить» мне мой небольшой баланс. И я решил разобраться с тем, куда они утекают.

Я думал там какой-нибудь безлимитный Интернет, но оказалась какая-то услуга типо «Будь на связи». Её можно было бы отключить, но я прочитал в её описании, что эта услуга платная только на архивных тарифах (мой тариф уже перенесли в архив), а на современных тарифных планах она бесплатная. И вот тут я сделал неверное решение — вместо того, чтобы просто отключить услугу, я решил перейти на современный тариф. Выбрал тот, который без абонентской платы и перешёл — мне плевать на стоимость минут и всего такого — я в роуминге и здесь всё немного по-другому.


Сразу же в личном кабинете я увидел, что мне подключили уже другую услугу ровно за 1.7 рубля в день. Я её отключил.

Даже если кажется, что всё хорошо, нужно делать перепроверки. И вот я решил проверить, как там моя переадресация — достаточен ли мой баланс в 100+ рублей и так далее. А переадресация-то и не работает! Видимо, слетела при смене тарифного плана.

Само собой, на сайте есть возможность настроить Переадресацию — но она там не работает. И четыре года назад не работала, когда у меня уже была проблема, что номер для переадресации не сохранялся. В тот раз я позвонил оператору. К их чести, на звонки из международного роуминга отвечают сразу. Я описал проблему и оператор предложил, что она сама всё включит аж за целых 50 рублей. Даже переспросила два раза — такая вот это серьёзная сумма. Я согласился и всё у меня заработало.

Помня это, я связался через чат-бота на сайте с оператором и описал мою проблему, попросил включить — за дополнительную плату, естественно (сервисные коды в международном роуминге не работают).

А оператор мне ответил:

Нет, мы теперь переадресацию не подключаем из-за частых случаев мошенничества🙁🙁

Вот и всё. Фемита, бля, комедия.

Вот так вот — сам себе злобный буратино…

Пытаюсь вспомнить, были ли заказы за последние 8 месяцев именно по телефону — вроде был один, но тот чел сразу отправил и на почту и позвонил, поэтому я бы его не потерял. Больше мне никто не звонит — даже моя мать освоила Viber. Уже все клиенты пишут на WhatsUp и Viber. На крайняк на почту. На телефон уже не звонит никто.

Ах да, мораль из всего этого: не меняйте тарифный план в международном роуминге, если вам важны такие настройки как переадресация телефонных вызовов.


Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo

Scroll Up