X

Храм Ват Тхам Кхао Тао (ч. 2)

Эта статья является продолжением «Храм Кхао Тао». Я не стал объяснять сразу, чтобы не запутать. Но на самом деле на одной горе, примерно в одном и том же месте расположено целых два храма! Причём они соединены между собой дорожками и можно подумать, что это разные здания одного храмового комплекса. Но это не так. Более того, один из этих храмов — китайский, а второй — тайский.

Теперь мы спускаемся по другой лестнице и вдоль горы идём уже дальше:

Кстати, здесь написано на тайском «Ват Тхам Кхао Тао». При этом больше нет фонарей, нет драконов, а вместо изображений духов в виде людей, статуи монахов, также флаги Таиланда (государственный флаг и жёлтый флаг короля). То есть это уже другой храм — тайский. Вывески здесь на тайском, а солнышко к этому моменту меня припекло довольно сильно. Поэтому тот факт, что на самом деле я посетил два храма, а не один, дошёл до меня только уже на следующий день, когда я просматривал фотографии.

С террасы вдоль храма открываются красивые виды:

Это был жаркий день и к этому моменту я уже подустал, поэтому не стал заходить в помещения — а они там есть. В них предметы культа, убранство, статуи характерные для тайских храмов.

От храма вверх по горе ведут лестницы — мы пошли по ним.

Больше никаких толстых Будд, только традиционный тайский Будда:

Куда идти дальше, направо:

Или налево:

Наконец через несколько лестничных пролётов мы добрались до самой большой здесь статуи Будды:

Отсюда открываются виды просто потрясающей красоты:

Сделано под дерево, но это бетонные ограждения:

Небо:

У меня не получается медитировать — я просто физически не могу сидеть и ничего не делать и ни о чём не думать. Вместо медитации мне нравится смотреть в небо. В РФ на даче за городом во время отдыха мне нравится садиться или даже ложиться на траву и просто смотреть в небо, как плывут облака. Мысли становятся более отстранёнными от повседневной суеты. Немного по-другому начинаешь думать и воспринимать мир. Перед возвращением вниз мы решили здесь немного отдохнуть. На фоне волшебных панорам на море, глядя на небо на фоне статуи Будды, я почувствовал какую-то подзарядку, что ли. Ощущение что не только тело отдыхает, но и разум получает отдых и энергию для продолжения пути.

Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:

Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам: