Loading...
X

Как сделать фиксированный блок РСЯ внизу, вверху или сбоку экрана


Разрешены ли фиксированные блоки Рекламной Сети Яндекса

Про блоки AdSense нужно помнить, что фиксированные блоки (например, в боковой панели) запрещены и за это можно получить отключение (сайта или аккаунта). Некоторые веб-мастера писали, что используют фиксированные блоки AdSense и проблем у них нет, но это уже превращается в лотерею. Я бы не рекомендовал так рисковать.

Кстати, на некоторых очень популярных сайтах присутствуют фиксированные блоки AdSense. Веб-мастера говорят, что их разрешают особенно крупным издателям. Видимо это действительно так, но в справке об этом нет упоминания. Если с вами свяжется менеджер AdSense, то его можно попросить разрешить фиксированные блоки.

В общем, главная мысль: фиксированные блоки AdSense запрещены.

А что по поводу блоков Рекламной Сети Яндекса? Им задавали этот вопрос и они ответили, что никакой проблемы в этом не видят. Фиксированные блоки РСЯ действительно можно увидеть на многих сайтах.

Итак, вторая главная мысль: фиксированные блоки РСЯ разрешены.

Как сделать фиксированный блок Рекламной Сети Яндекса в WordPress

В WordPress это сделать особенно просто: понадобятся два бесплатных плагина и сами рекламные блоки РСЯ при создании которых рекомендуется выбрать определённые настройки.

Как сделать фиксированный блок РСЯ в боковой панели (сайдбаре)

При создании рекламного блока выберите «Постер вертикальный» и установите максимальное число объявлений на 2, поскольку больше двух могут не помещаться на некоторые экраны. Также 1-2 объявление не «разбегаются в глазах», то есть, ИМХО, от них будет больше пользы, чем от большего количества объявлений.

В Панели управления WordPress в Плагины → Добавить новый установите и активируйте плагин Q2W3 Fixed Widget.

Затем перейдите во Внешний вид → Виджеты. Для Primary Sidebar (главной боковой панели) создайте новый виджет типа Текст или HTML-код. Расположите его в самом низу, скопируйте в него код банера РСЯ и поставьте галочку Зафиксировать виджет:

Вот и всё — дождитесь, когда новый блок РСЯ начнёт показываться. Этот виджет может находиться внизу страницы и вначале быть не виден, в дальнейшем при прокрутке страницы он станет виден и если страница достаточно длинная, то при дальнейшей прокрутке он приклеится к верней части экрана.

Как сделать фиксированный блок РСЯ в боковой панели (сайдбаре)

Порядок действий похожий, но мы будем использовать другой плагин, который требует чуть большей настройки. Чуть большего внимания требует и блок РСЯ из-за специфики своего расположения.

При создании нового блока РСЯ во вкладке Директ в качестве ФОРМ-ФАКТОРА выберите Горизонтальный, в качестве Наиболее доходных форматов выберите Адаптивный:

Когда всё готово, нажмите Далее.

На следующей вкладке (Медийная реклама) уберите галочки со всех форматов, у которых высота (это вторая цифра) равна или превышает 200 пикселей — такие блоки будут плохо смотреться и загораживают слишком значительную часть экрана.

Там где Другие форматы рекомендую отметить галочками размеры с процентами, такие как 100%x90, 100%x120 и 100%x180 — это блоки, которые вытягиваются на всю ширину экрана. Если вам они не нравятся, то не ставьте эту галочку.


Также можно поставить галочки на 320×50 и 320×100 — это небольшие горизонтальные банеры.

Другие настройки выберите под своё усмотрение, завершите создание блока.

В Панели управления WordPress в Плагины → Добавить новый установите и активируйте плагин Popups — WordPress Popup.

На вкладке Popups нажмите Добавить новый. Введите любое имя, например РСЯ, переключитесь на режим HTML кода и вставьте туда код вашего банера.

Теперь пролистните вниз, найдите настройку «Отображать правила PopUp» – видимо, это неправильный перевод, здесь имеется ввиду «Правила отображения всплывающего окна».

Я рекомендую отключить показ этого блока для мобильных устройств, поскольку он будет занимать слишком много места на экране и раздражать пользователей. Для этого там где «Показать это всплывающее окно, если» найдите «Мобильный телефон» и переключите значение на «не равно»:

В настройке Позиция Box выберите Bottom Bar (чтобы банер показывался внизу экрана) или Top Bar (чтобы банер показывался вверху экрана):

В настройке Запуск действия установите количество секунд, через которое должен появляться банер:

В пунктах настройки Conversion cookie Duration (сколько дней не показывать всплывающее окно, если был клик по ссылке) и Closing cookie duration (сколько дней не показывать банер, если его окно было закрыто) установите значения на 0. Пункт Закрыть при конверсии? установите на Нет:

Выберите анимацию на свой вкус:

Вернитесь в верх страницы и нажмите кнопку Опубликовать.

Полоска с баннером будет автоматически растягиваться на высоту банера.

Если вы хотите временно приостановить показ фиксированного банера, то перейдите во вкладку Popups и отключите соответствующий банер:


4 observations on “Как сделать фиксированный блок РСЯ внизу, вверху или сбоку экрана
  1. Devvver

    Последнее время всплывашка показывает очень низкую видимость (30%) и доход.
    Для примера – 2 года назад eCPM в таком блоке был 150-200, а сейчас у меня 15-25

     
    Reply
    1. MiAl MiAl

      В справке сказано, что «Показ блока учитывается, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд». Получается если у такого банера видимость меньше 100%, то его закрывают быстрее чем за 2 секунды или переходят на другую страницу? У меня на этом сайте процент видимости 75 %, хотя данных не особо много — я только начал его пробовать. Хотя такой блок меня сильно раздражает — на главном сайте потестировал сутки и убрал.

      Я экспериментирую с РСЯ, так как в Адсенсом у меня что-то непонятное: раньше РСЯ приносила примерно 1/5 от дохода AdSense. За последний год на главном сайте трафик вырос на 30%. Доход с AdSense… не изменился и даже упал процентов на 5. Доход от РСЯ всё время рос пропорционально трафику и теперь составляет 60-70% от дохода с AdSense с этого же сайта.

      Отсюда мысли:

      1. РСЯ стабильнее AdSense за последнее время;
      2. у AdSense тенденции к падению продолжаются;
      3. у РСЯ нет такой явной тенденции к падению и поэтому надо экспериментировать как выжать больше, возможно, даже заменить AdSense на определённом этапе.
       
      Reply
  2. Роман

    Приветствую, а размещение фиксированного блока РСЯ для пользователей на ПК вроде бы запрещено. Или так показывать можно? Так же как у вас!

     
    Reply
    1. MiAl MiAl

      Здравствуйте! Роман, действительно в правилах https://yandex.ru/legal/partner/ я нашёл вот такой пункт:

      3.3.5. Допускается размещение рекламных блоков, которые двигаются вместе с содержанием вслед за прокруткой части страницы, только в том случае, если они не перекрывают содержимое страницы.

      Получается, что в сайдбаре фиксировать можно, а вот такой плашкой поперёк действительно нельзя.

      На самом деле, можно было бы что-нибудь придумать, чтобы не было «перекрытия содержимого страницы», но мой опыт использования такой плашки поперёк экрана показывает то же самое, что и любые эксперименты с РСЯ — доход не меняется. То есть без экспериментов на одном или сразу нескольких сайтах доход может просто вырасти в 2 раза (а потом точно также просто упасть в 2 раза). А может при проведении эксперимента, в том числе с добавлением такой назойливой всплывашки, вообще никак не измениться.

      Я, пожалуй, уберу плашку с нижней части экрана, но не потому, что боюсь наказания (я видел подобное на множестве сайтов, это много кто использует), а просто потому, что это не приносит никакого дохода, но вызывает неприязненное ощущение.

       
      Reply

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo

Scroll Up