Loading...
X

Зачем в Таиланде на дорогах делают высокие люки?


На дороге, особенно находящейся в процессе ремонта, вы могли видеть вот такие люки, которые явно выше уровня дороги и явно представляют опасность для любого транспорта.

Чтобы дорога получила звание самой опасной, на тротуаре делают такие же высокие люки для пешеходов.

Казалось бы, для нормальных людей всё очевидно: дорога не доделана, когда завершат ремонт дороги, то и люков будет не видно. (Но определённо необходимо ограждение рядом с каждым люком).

Но я встречал в социальных сетях людей, которые на полном серьёзе были уверены, что так теперь останется навсегда.

Я решил дождаться завершения работ (между первой и последней фотографиями почти 1 год — оцените мои выдержку и терпение) и показать как люки будут выглядеть после окончания ремонта.

Итак, как говорится, исходная позиция: люк расположен на проезжей части дороги, намного выше дорожного полотна.

Поскольку этой дорогой я отвожу жену на работу и забираю её с работы, то я видел, как строится эта дорога. Там под поверхностью бетонные коридоры — целый небольшой мир. Под дорогой канализация в которой может стоять человек в полный рост.

Я не караулил специально, когда начнут класть асфальт (от появления люков до асфальтирования прошло несколько месяцев). Но на этом кадре вы можете видеть, что я застал момент, когда кладут асфальт около этого самого люка.


Как вы можете увидеть, стало лучше (безопаснее), но всё равно люк выше полотна дороги — в современном мире так не строят!

Наконец, очередной слой асфальта сделал люк заподлицо с уровнем дороги.

Возможно, вы хотите увидеть, а как стал выглядеть люк на тротуаре. Там то ли ещё не доделали, то ли я забыл для вас сфотографировать. Вот промежуточная стадия ремонта тротуара, которую я сфотографировал в другом месте.

То есть вокруг выкладывают плитку, и люк оказывается вровень с дорогой. Впоследствии все дыры и щели также будут устранены.

P.S.

А дорогу ещё не окончили ремонтировать. Хотя правильнее, наверное, говорить, что дорогу строят, поскольку фактически здесь действительно строят дорогу с нуля, хотя она и проходит по тому же месту, где находилась старая дорога. Я второй год наблюдаю за этим процессом. И хотя я начал наблюдения далеко не с самого начала, думаю, закончат они не скоро. Длина дороги около 3 км. Сейчас в некоторых местах уже строят разделитель между потоками движения.

Говорят, что сделанная по современным технологиям дорога не требует ремонтов на протяжении 40-50 лет.



Рекомендуется вам:


Leave Your Observation

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo