Loading...
X

Что делать если отключили электричество за неуплату в Паттайе


В коммунальных платежах большая часть расходов приходится на счета за электричество. Электроэнергия в домохозяйствах может расходоваться круглосуточно для обеспечения работы одного или нескольких кондиционеров воздуха, поскольку в Таиланде круглый год лето и круглый год жарко. Также очень популярны в Таиланде электрические плиты, которые потребляют очень много энергии.

Счёт за электричество имеет срок действия

Счёт за электричество, который вы получаете в конце месяца, можно использовать для оплаты в 7-Eleven до 10 числа следующего месяца, после этого счёт становится недействительным.

После 10 числа, вы всё ещё можете сделать оплату другими способами, описанными в статье «Как оплатить счёт за электричество в Таиланде».

Например, вы можете оплатить задолженность за электричество в мобильном приложении PEA Smart Plus.

Если вы предпочитаете оплату по QR-кодам, то смотрите раздел «Как получить новый счёт за оплату электричества за текущий или предыдущие месяцы», в нём описано, как в PEA Smart Plus сгенерировать инвойсы за прошедшие месяцы.

      

Что будет если не платить за электричество в Таиланде

Если вы не оплатили за электроэнергию в установленный срок, то есть в первые 10 дней следующего месяца, то 15-16 числа вы получите warning bill (предупреждение).

После получения warning bill вашу квартиру могут в любое время отключить от электроснабжения.

Мне рассказывали случаи, что при неоплате электричества несколько месяцев подряд могли забрать счётчик! То есть не просто отключали от электричества, но и забирали счётчик учёта электроэнергии. С появлением Smart meters (умных счётчиков), которые автоматически отключаются при просрочке оплаты, эту практику с изъятием счётчиков вроде бы больше не используют.


Если после получения warning bill вы не сделали оплату, то рано или поздно (скорее рано) вашу квартиру отключат от электроэнергии. Сейчас, с внедрением умных счётчиков, это делается удалённо и автоматически. Если у вас обычный счётчик, то к вам приедет работник компании.

Если вы живёте в кондоминиумах, то вы могли видеть розетки в местах общего пользования. Бывает, что некоторые пользователи протягивают электроудлинитель от таких розеток себе в комнату. Но это им не помогает — правилами кондоминиумов запрещено это делать и ваш электроудлинитель будут отключать, а вам будут делать замечания.

Отключили электричество в Таиланде за неуплату: порядок действий

Прежде всего, вам нужно оплатить задолженность. Это обязательно с чего нужно начать, иначе вы не добьётесь прогресса по возвращению электроэнергии в вашу квартиру.

Дальнейшее зависит от того, используется для учёта электроэнергии в вашей квартире или доме Smart meter (умный счётчик). Если вы используете умный счётчик, то электричество должны включить автоматически после поступления денег.

Если электричество не включилось автоматически, то вам нужно сделать запрос в компанию предоставляющие услуги поставки электричества на включение.

Как сделать запрос на включение электричества после оплаты в Паттайе

В Паттайе компания, предоставляющая услуги электроснабжения, называется PEA. Вам нужно обратиться в неё.

1. Через приложение PEA Smart Plus

Вы можете подать заявку на включение электричества онлайн. Подробности смотрите в разделе «Как сделать запрос на включение электричества после отключения за неуплату».

2. В офисе компании

Офис компании называется PEA Naklua. Расположен он в Северной Паттайе. Адрес офиса на карте.


3. По номеру телефона

Запрос на включение электричества вы можете сделать по телефону 038221007.


Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:

Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам:

Рекомендуется вам:


Buy Me a Coffee

Leave Your Observation

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo