Loading...
X

PEA Smart Plus: приложение для удалённой проверки показаний счётчиков электричества, статистика расхода электричества по часам, дням и месяцам и многого другого


Оглавление

1. Как пользоваться PEA Smart Plus. Как добавить информацию о квартире и счётчике в PEA Smart Plus

2. Как просмотреть расход и стоимость электричества за предыдущие месяцы

3. Как просмотреть ежедневный расход электричества

4. Как просмотреть помесячный расход электричества

5. Как просмотреть почасовой расход электричества

6. Как сделать запрос на включение электричества после отключения за неуплату

7. Как получить новый счёт за оплату электричества за текущий или предыдущие месяцы

8. Как включить уведомления о счетах за электричество, отключениях электроэнергии и других событиях

9. Как настроить получение уведомлений о превышении расхода лимита электроэнергии

Заключение


В статье «Как оплатить счёт за электричество в Таиланде» рассказано о нескольких способах оплаты электричества в Таиланде: как в магазине, так и онлайн, как по реквизитам бумажного счёта, так и по уникальному номеру без бумажного счёта (если вы его потеряли). Приложение PEA Smart Plus также позволяет оплатить электроэнергию в Таиланде, но на этом его функции не ограничиваются.

С помощью мобильного приложения PEA Smart Plus вы можете:

  • просматривать расход электричества в реальном времени через приложение
  • просматривать почасовую, дневную, помесячную статистику использования электроэнергии
  • оплачивать счета за электричество в Таиланде через приложение
  • сформировать и скачать новый invoice (счёт) за электрическую энергию
  • если ваша квартира отключена от электроэнергии за неуплату, то вы можете сделать запрос на включение электричества после его оплаты
  • посмотреть затраты на электричество за предыдущие месяцы
  • сообщить о неполадках с электричеством
  • просмотреть объявления об отключении электричества
  • настроить уведомления о счетах за электричества, отчётах об авариях и плановых отключениях электричества
  • настроить уведомления о превышении предпочитаемого расхода электричества
  • запросить увеличение и уменьшение параметров подаваемой электроэнергии
  • воспользоваться калькулятором затрат
  • прочитать новости связанные с электроэнергетикой Таиланда (на тайском языке)
  • узнать телефон экстренной службы
  • подать заявление на отключение от электроэнергии
  • выполнить другие дейстия

Я рассмотрю только самые интересные, на мой взгляд, возможности PEA Smart Plus. При желании вы можете разобраться с приложением самостоятельно.

Как пользоваться PEA Smart Plus. Как добавить информацию о квартире и счётчике в PEA Smart Plus

Необходимо начать с регистрации в PEA Smart Plus. Для этого введите номер международного паспорта и номер телефона.

На указанный номер телефона придёт OTP (одноразовый пароль), введите его в приложение.

Так выглядит главное окно приложения PEA Smart Plus.

Чтобы начать пользоваться функциями PEA Smart Plus, нажмите кнопку «+ Add Place» (Добавить место).


Введите «CA/Ref. No. 1» и «PEA No».

Вы можете воспользоваться кнопкой «Scan QR Code / Barcode» и сканировать необходимые данные со счёта за электричество.

Вы также можете ввести «CA/Ref. No. 1» и «PEA No», в приложении имеется подробное объяснение, где именно в счёте за электричество вы можете найти эти данные.

После введения этих двух номеров, будет показано имя и фамилия, на кого зарегистрирован счётчик учёта электричества, а также адрес дома, в котором размещён счётчик. При желании, укажите любое название данного места.

После добавления первого места, вы можете добавить другие места, если вы владеете несколькими квартирами или домами.

Как просмотреть расход и стоимость электричества за предыдущие месяцы

На главном окне приложения PEA Smart Plus выберите объект, для которого вы хотите получить данные о потраченной электроэнергии и её стоимости.

Вам будет показана таблица с данными о количестве потраченной энергии и её стоимости с разбивкой по месяцам.

В таблице имеются следующие поля:

  • Month — месяц и год для которого показаны данные
  • Units — количество потраченных единиц энергии (обратите внимание, что Units и киловатт-час это не одно и то же! В одном юните примерно 4 киловатт-часа)
  • Total Cost — стоимость электроэнергии за месяц (вместе с налогом)
  • Status — нормальный расход энергии или сверх лимита

Таблицу можно прокрутить и посмотреть предыдущие месяцы.

Вы можете переключиться на вкладку «Unit» и будет показан график расхода электроэнергии за последние месяцы.


При переключении на вкладку «Cost» будет показан график стоимости электроэнергии за последние месяцы.

Как просмотреть ежедневный расход электричества

На главном окне приложения PEA Smart Plus выберите объект, для которого вы хотите получить данные о потраченной электроэнергии и её стоимости.

Нажмите кнопку «AMI Data».

Вам будет показан график посуточного расхода электроэнергии в текущем месяце.

При включении «Show demand data» будет показан расход в киловатт-часах.

Строка с названием месяца и годом позволяет переключаться на другие месяцы и просмотреть данные о дневном расходе электричества за любую дату.

Как просмотреть помесячный расход электричества

На главном окне приложения PEA Smart Plus выберите объект, для которого вы хотите получить данные о потраченной электроэнергии и её стоимости.

Нажмите кнопку «AMI Data».

Выберите «Monthly».


Вам будет показан помесячный расход электроэнергии.

При включении «Show demand data» будет показан расход в киловатт-часах.

Строка с диапазоном дат позволяет переключаться на другие годы и просмотреть данные о дневном расходе электричества за любую дату.

Примечание: Smart Meters (Умные счётчики) были внедрены в 2021 году, поэтому данные за предыдущие года могут отсутствовать.

Как просмотреть почасовой расход электричества

На главном окне приложения PEA Smart Plus выберите объект, для которого вы хотите получить данные о потраченной электроэнергии и её стоимости.

Нажмите кнопку «AMI Data».

Выберите «Hourly».

Строка с числом и месяцем позволяет переключаться на другие даты и просмотреть данные о почасовом расходе электричества за любую дату.

Как сделать запрос на включение электричества после отключения за неуплату

Если у вас установлен Smart Meter (Умный счётчик), то после оплаты задолженности за электричество он должен включиться сам, как только деньги поступят в PEA.

В других случаях вы можете запросить включение электроэнергии через приложение PEA Smart Plus.

На главном окне приложения PEA Smart Plus нажмите «Meter Request».

Выберите «Individual».

На следующих шагах нас предупреждают, что поскольку это онлайн запрос, то необходимо будет предоставить соответствующие сведения.

   

Соглашаемся с условиями использования.

Заполните необходимые сведения о податели запроса, расположении счётчика и его данные.

Как получить новый счёт за оплату электричества за текущий или предыдущие месяцы

После десятого числа каждого месяца присланный в конце предыдущего месяца счёт за электричество становится недействительным. То есть оплатить с помощью QR-кода на счёте за электричество становится невозможно.

Вы можете оплатить счёт за электроэнергию любым из способов, описанных в статье «Как оплатить счёт за электричество в Таиланде», в том числе в приложении PEA Smart Plus.

При желании вы можете сгенерировать новый счёт за электричество с QR-кодом и использовать его для оплаты, например, в 7-Eleven.

Ниже будет показано как это сделать. Причём вы можете создать счёт для оплаты электроэнергии за любой прошедший месяц!

На главном окне приложения PEA Smart Plus выберите объект, для которого вы хотите создать новый счёт для оплаты электричества.

В отрывшемся окне в таблице выберите месяц для которого вы хотите создать счёт за электричество и нажмите на него.

Во всплывающем окне нажмите «Invoce».

Будет сгенерирован новый счёт за электричество, который вы можете сохранить.

Как включить уведомления о счетах за электричество, отключениях электроэнергии и других событиях

На главном окне приложения PEA Smart Plus кликните кнопку Меню в виде трёх полосок.

Откроется панель в которой перечислены все возможности приложения.

Нажмите «Settings».

Выберите раздел «Push Notification».

Включите желаемые настройки:

  • News – новости
  • Monthly electricity bills – Ежемесячные счета за электроэнергию
  • Report an outage – Сообщения об отключении
  • Schedule power outage – Плановые отключения электроэнергии
  • No power supply – Отсутствие поставки электроэнергии

Например:

Как настроить получение уведомлений о превышении расхода лимита электроэнергии

На главном окне приложения PEA Smart Plus кликните кнопку Меню в виде трёх полосок.

Нажмите «Settings».

Выберите раздел «Electricity Cost Preferences».

Выберите объект для которого вы хотите установить настройки.

Вам будет показана стоимость электроэнергии.

Введите значение лимита в тайских батах, после которого вам будет выслано уведомление и нажмите кнопку «Save».

Данные успешно сохранены.

Убедиться, что настройки сохранены, а также изменить лимит или отменить уведомления вы можете в этой же самой вкладке.

Заключение

PEA Smart Plus — отличное приложение, которое поможет как собственнику квартиры удалённо следить за расходованием электроэнергии и своевременной её оплатой, так и арендаторам анализировать периоды наибольшего расхода электричества и предпринимать меры по экономии затрат на электроэнергию в Таиланде.


Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:

Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам:

Рекомендуется вам:


Buy Me a Coffee

4 observations on “PEA Smart Plus: приложение для удалённой проверки показаний счётчиков электричества, статистика расхода электричества по часам, дням и месяцам и многого другого
  1. Alex

    Великолепный и познавательный блог. Все четко и без воды , по многим аспектам. Вопрос по данной статье : не отражается информация по расходу , нет даже поля "Ami Data". Не подскажете с чем может быть связана данная проблема ?

     
    Reply
    1. MiAl

      Приветствую! Спасибо за добрые слова!

      Я обратил внимание, что у вас только один месяц в истории потребления электроэнергии — возможно, нужно время для набора статистики и кнопка «AMI Data» появится позже.

      Ещё одно предположение — причина в типе установленного счётчика.

      Счётчики могут быть двух видов:

      • смарт-счётчик, который постоянно на двусторонней связи с офисом электрокомпании. Этот счётчик способен быть частью AMI, то есть Advanced Metering Infrastructure.
      • обычный счётчик, который никуда не отправляет никакие данные, а его показания раз в месяц вручную записывает работник электрокомпании

      Понятно, что если счётчик обычный, то данные для AMI отсутствуют.

       
      Reply
    2. MiAl

      P.S. хотел немного уменьшить размер ваших скриншотов, а теперь не могу прикрепить их обратно к вашему сообщению (( Поэтому пусть они будут в этом сообщении.

      1.

      2.

       

       
      Reply

Leave Your Observation

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo