X

Переезд в Таиланд — хроника событий. Ч. 2: перелёт

Предыдущая часть: Переезд в Таиланд — хроника событий. Ч. 1: решение и сбор документов

На конец марта у меня была запланирована и оплачена поездка в Мексику по программе «Всё включено» – само собой, не дёшево. Этот тур отменили без объяснения причин. Про возврат денег ничего внятного не говорят…

Затем я купил билет в Таиланд на середину марта. Через день или два Аэрофлот отменил все международные рейсы, в том числе и мой рейс. Я поставил билет на возврат, по регламенту это должно занимать до трёх дней, но спустя две недели ни Onetwotrip, ни Аэрофлот деньги не вернули и непонятно, собираются ли вообще возвращать?

Это были последние разы, когда я воспользовался услугами этих компаний — теперь принципиальный бойкот.

Когда я стал покупать следующий билет в Таиланд, сестра стала говорить, что это уже какая-то нездоровая хрень с моей стороны )))))

На самом деле я сам больше недели сидел как на иголках и ждал, что рейс отменят.

Когда я уже из своей провинции поездом ехал в Москву на свой рейс, мне пришло извещение, что рейс задерживается, пока на час… А ведь этот рейс ещё и с пересадкой. В общем, настроение было «не очень».

При регистрации рейса сотрудница аэропорта аж руками всплеснула – «и вы в Таиланд». После этого начала проверять мои документы. Кроме тайского QR-кода она стала проверять другие мои документы. На помощь позвола ещё одну сотрудницу. QR-кода им оказалось недостаточно и они вместе спрашивали про вакцинацию, про два оплаченных PCR-теста, про бронирование отеля и прочее. Когда дошли до проверки медицинской страховки, я показал им 4 распечатанных листа на тайском языке — их такой ответ удовлетворил.

По-настоящему «расстроило» их отсутствие у меня обратного билета. На что я им стал рассказывать свою пятилетнюю историю жизни в Таиланде.

Всё-таки зарегистрировали. Причём дали сразу два посадочных талона — на этот и на следующий самолёт. Я спросил про свой багаж — она сказала, что мне о нём не надо заботиться, что его перенесут на второй самолёт без меня.

Потом должен быть паспортный контроль. Перед ним сидели две женщины, одна из них меня стала опрашивать, например, «сколько с собой валюты везёте». Все мои деньги наличностью составляли 1 тысячу рублей в кошельке, о чём я ей так и сказал. Она удивилась, я сказал, что у меня все деньги на тайских карточках и беспокоиться за меня не надо.

На паспортном контроле мне опять начали задавать какие-то неприятные вопросы. Один из них был «кем работаете» – его я запомнил, поскольку впоследствии его опять спрашивали. Что-то спрашивали про предыдущие поездки и загранпаспорта. Короче говоря, закончилось тем, что она подозвола пограничника/фсбшника и меня увели.

Там уже сидели мужики, в основном русские.

Я уже читал, что сейчас с парнями, выезжающими за границу, проводят внимательные беседы. Вроде бы пытаются отлавливать тех, кто едет воевать. Более длительные беседы возникают у тех, кто занимался политикой.

Мужик у меня спрашивал, чем занимаюсь, есть ли семья и дети, много ли путешествую, КЕМ РАБОТАЮ. Затем он попросил мой телефон, поискал в нём что-то, не нашёл, попробовал найти с помощью поиска по приложениям — так показываются даже скрытые, опять не нашёл что нужно. Говорят, что они ищут Телеграм и проверяют переписку. Мои WhatsApp и Viber не заинтересовали их совершенно, а Телеграмом я не пользуюсь.

Для русских мужиков в основном всё заканчивалось тем, что им выдавали паспорт и пропускали дальше. Так было и со мной.

Они действительно сверяются с какими-то своими базами данных. Но если на вас ничего нет — то на вас ничего нет.

Уже сидя в зелёной (или чистой или как называется зона после паспортного контроля?) я прочитал неприятную новость, что ковидные штампы на 2 месяца отменили. Было реальное ощущение, что страна закрывается, а еду туда, откуда через 30 дней надо будет уезжать.

Было невесело, подошло время посадки, но её не объявляли. В общей сложности самолёт задержался на 2 часа.

В общем, летел с довольно тяжёлыми думами.

В Бахрейне была пересадка. У нас опять проверили тайские документы — но уже не так внимательно как в РФ.

Самолёт из РФ в Бахрейн был маленьким и полностью забитым с постоянной очередью в туалет.

Самолёт из Бахрейна в Таиланд летел через Сингапур. Большой самолёт и довольно мало людей. Меня впечатлили иллюминаторы — без шторок, прозрачность настраивается кнопками — прям чудо какое-то!

Поскольку людей было мало, то можно было сложить ручки сиденьев и лечь поперёк — я даже сумел поспать.

Я видел, что в предыдущем самолёте некоторые пили алкоголь, поэтому я решил купить себе что-нибудь. У светленькой стюардессы, которая оказалась русскоговорящей украинкой, уже 3.5 года работающих в Бахрейне, я выяснил, что алкоголь дают бесплатно, на выбор виски, красное и бело вино, пиво. Это было круто!

Стюардесса рассказала, что это сегодня на удивление так много народа, а вообще бывает летают и по 3-4 человека. Ещё рассказала, что стюардессы из самых разных стран, из Кореи, Таиланда, Бахрейна и других.

В этом самолёте я выспался и настроение улучшилось. В Сингапуре, не смотря на то, что самолёт не менялся, нас всё равно высадили и ещё раз просканировали наши рюкзаки. Я не представляю, что они искали, если нас до этого проверили уже несколько раз, в одном только Домодедово мой рюкзак сканировали два раза в разных местах.

Немного посидев в зале ожидания (мы дольше проходили проверку), вернулись в свой самолёт и полетели дальше, теперь уже в Таиланд.

Приземление в аэропорту Сингапура:

Пролёт на самолёте через облака:

В Таиланде на выходе из самолёта проверяли посадочные талоны и раздавали справки под названием «The Order of Communicable Disease Officer at Port Health and Quarantine».

Пройдя определённое расстояние в аэропорту дошли до двух длинных рядов сидений. Сели и стали заполнять.

Потом подошли к пункту проверки документов — проверили документы, завизировали справку.

Потом заполнили привычную T.M.6 форму и пошли к паспортному контролю.

Там ещё раз проверили все документы заново — я уже сбился со счёта в который раз.

В принципе все проходили довольно быстро — кроме меня…

По отпечаткам пальцев пограничница определила, что когда-то меня выгнали из Таиланда и стала разбираться с этим вопросом. И вот в этом месте мне стало действительно страшно — страшнее чем при разговоре с ФСБшником в Домодедово. Я показывал ей старый паспорт, говорил, что хотя визу отменили, меня всё равно потом впустил в страну офицер-пограничник. Она обратила внимание, что в паспортах у меня имя написано по-разному (Alexey и Aleksei) — я стал объяснять, что это пишется по-разному, а звучит одинаково, достал свои банковские карты и стал показывать, что и на них написано и так и сяк. Стал объяснять, что это не фамилия, это имя (они путают где у нас фамилия, а где имя).

В общем, меня пропустили.

Я спросил:

- Это теперь у меня так будет на всю жизнь?

Она ответила:

- Нет… но старый паспорт с собой возите.

Я пошёл забирать свой чемодан. У него оказался разбитым угол, но все вещи целые.

Я пошёл искать свой трансфер в отель чтобы заселиться на 10 дневный карантин.

Следующая часть: Переезд в Таиланд — хроника событий. Ч. 3: карантин

Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:

Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам: