Loading...
X

Блогер — не самая плохая работа

Знаете, мне недавно нужно было по делам в офис отделения Сбербанка и офис Ростелекома — у меня остались очень тяжёлые впечатления от этих посещений.

В офисе Сбербанка девушка после краткой консультации по депозитам (ничего интересного у Сбербанка там нет уже десятилетиями) предложила набор услуг кино, тв, музыка (внезапно, да?), после этого предложила телефонные СИМ-карты (тоже внезапно) или перейти на их оператора сотовой связи (в этом месте я уже устал удивляться), после этого предложила страхование жизни того, кто сидел перед ней или до 8 любых человек. Всё это с описанием условий и возможностей — слушать было долго и тяжело. Лотерейных билетов, вроде, не было.

В офисе Ростелекома у всех, даже у бабушки, на вид очень старенькой, спросили, какими услугами пользуетесь, если не пользуетесь Интернетом или цифровым телевидением, предлагают, затем предлагают камеры наблюдения, затем смартфоны и аксессуары, на столах лежат лотерейные билеты. Что это — офисы крупнейшего банка и Интернет-провайдера или какие-то базарные лавки, где торгуют всем подряд?

Вообще от представителей Ростелекома у меня давно тяжёлое впечатление — несколько лет назад был период, когда они названивали по телефонам и предлагали цифровое телевидение, чуть ли не силой. Когда я (в нормальной форме) от всего отказался, мне фактически нагрубили.

Если не крайняя необходимость, буду всячески стараться избегать посещение этих офисов впредь. Ощущение и настроение после Ростелекома — как будто вернулся с похорон… Честно. От такого «уровня сервиса» я отвык даже в РФ.

Так вот, глядя на этих девушек, которым это нравится не больше нашего (а лица именно такие), думаешь, ну понятно, что заставляют, понятно, что или комиссионные или вообще — просто необходимо выполнить план. И также понятно, что особо им деваться некуда — из двух ближайших ко мне отделений Сбербанка одно уже закрыли.


А почему это так? Видимо, руководство не понимает, что сейчас просто поставив витрину и выставив на неё товар, ничего не продашь. Сейчас пользователи сравнивают характеристики и цены онлайн, опять же онлайн зачастую и покупают. Пользователям хочется большого ассортимента и выгодных предложений — им не хочется, чтобы в тяжёлой обстановке им предлагали «купи кирпич».

Если Ростелеком хочет продавать телефоны, то ему нужно конкурировать с Интернет-магазинами, а не мучить посетителей, пришедших решить административные вопросы. Кстати, Ростелеком — это же и есть про Интернет, да? Тратьтесь на контекстную рекламу, добивайтесь лучших цен от поставщика и будет вам счастье (а может и не будет — конкуренция она такая).

Вспомнился недавний разговор с сестрой, она сказала, что сейчас дети смотрят на своих мамаш, которые записывают свои пуки-хрюки, лишь бы не работать, и сами становятся ещё хуже. Это плохо, конечно. Но после офиса Ростелекома я уже даже не знаю, что хуже…

Опять же, вспоминая грузчиков, которые работают за 300 рублей в час, сестру, которая работает за 15 тыс. рублей в месяц на заводе, приходит осознание, что будучи блогером, не так уж плохо и устроился.

В чём безусловно были правы родители, так это когда говорили всем нам в школьном возрасте - «надо лучше учиться».

Да, надо было лучше учиться.

Рекомендуется вам:


Leave Your Observation

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo

Бесплатная карта с кэшбэком 1,5% и до 5% на остаток (Альфа-Карта) + бонус 500 рублей за первую покупку

Кредитная карта только по паспорту! Бесплатное снятие наличных

Scroll Up