Loading...
X

Сколько приносит англоязычный трафик в 2018 году

Я уже сравнивал доходы своих русскоязычных и англоязычных сайтов в заметке: «Что выгоднее, иностранный трафик с AdSense или российский трафик с AdSense + РСЯ?».

Сейчас я сделал подсчёт за последние три месяца. Скриншот таблицы в самом верху.

Доход я считаю за тысячу просмотров страниц, а не за тысячу посетителей.

Краткая характеристика сайтов:

  • Ру1 – русскоязычный сайт, ежедневная аудитория 2-3 тыс. человек
  • Ин1 – англоязычный сайт, полный клон сайта Ру1, включая тему оформления, расстановку блоков и даже контент. Ежедневная аудитория 300-400 человек и аудитория стабильно растёт.
  • Ру2 – русскоязычный сайт с ежедневной аудиторией 1-1,5 тыс. человек.
  • Ин2 – англоязычный сайт, клон Ру2, аудитория небольшая, 100+ человек
  • Ру3 – русскоязычный сайт, ежедневная аудитория 400-500 человек.

Это не единственные мои сайты, в том числе с англоязычным трафиком – но эти очень наглядные. Например, у меня есть двуязычный сайт с хорошей посещаемостью, но для всех посетителей установлен один и тот же код баннеров (нет разбивки на ру/бурж), поэтому сайт затруднительно анализировать. Средняя доходность на тысячу просмотров – посередине между моими русскоязычными и англоязычными сайтами.

Как можно увидеть – просадки везде. Русскоязычные сайты очень медленно, и до сих пор не полностью отходят от традиционного новогоднего падения.

На сайте Ин1 стало больше трафика и статистика стала более ровной, для него открылся блок рекомендуемого контента (на всех русскоязычных сайтах этот блок доступен ещё с прошлого анализа). По англоязычным сайтам, скорее всего, это не просадки, а выравнивание статистики, за счёт отсутствия «суперкликов» по 15-25 долларов (да, у меня такие клики проскакивали несколько раз). Утренний скриншот, когда я открыл панель AdSense и сильно удивился по одному из сайтов (там два клика, один из них копеечный, а другой на 37 долларов):

В апреле вновь начал экспериментировать с блоками ссылок – видно, что есть небольшой прирост, но непонятно, это за счёт блоков ссылок или отход от зимнего коматоза? Судя по падению дохода с РСЯ, всё-таки дело в блоках ссылок (доход РСЯ я переводил в доллары по одному курсу за все три месяца – по 63 р./$). Да, я знаю про свежий фильтр Яндекса за, как многие предполагают, эти самые блоки ссылок. Но, во-первых, для англоязычных сайтов Яндекс неважен. А, во-вторых, даже на русскоязычных сайтах Яндекс не играет определяющей роли – мой основной трафик с Гугла. Т.е. на Яндекс мне плевать. Хотя, между прочим, ни один из моих сайтов не получил фильтр: наблюдаю увеличение трафика, в том числе и с Яндекса.

Не смотря на снижение дохода за 1 тысячу показов страницы, в панели управления Google AdSense весь апрель у меня было +100% «по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Рост идёт за счёт наращивания трафика. Из этой ситуации главный вывод: если нужно сохранить уровень доходов, всё равно НУЖНО НАРАЩИВАТЬ ТРАФИК – теперь это новая реальность. А если хотите увеличить уровень доходов – нужно наращивать трафик быстрыми темпами.

Изучив эти цифры, решил сделать упор на развитие сайта Ин1: трафик уверенно растёт, доход тоже растёт – хотя не такими темпами, как хотелось бы. Тем для написания статей у меня вагон. Т.к. абсолютно всё для своих сайтов я пишу/перевожу сам, то мне будет чем заняться ещё много лет.

Также сайт Ру3 видится хорошей точкой для прикладывания усилий: средняя доходность за всё время $1+, нормальное отношение поисковых систем, даже Яндекса, статьи для написания/перевода проще, чем на сайтах Ру1 и Ру2.

2 observations on “Сколько приносит англоязычный трафик в 2018 году
  1. Thailandcer

    Привет. Вот никак не могу понять, как у тебя, да и у некоторых других получается иметь трафик с Гугла, да еще как основной? Я про русскоязычные сайты. Какой тут секрет?

    У меня вот какую тематику ни делаю, почти весь траф только с Яндекса. Правда, я ссылки не покупаю. В них, что ли, дело?

     
    Reply
  2. MiAl MiAl

    Дмитрий, приветствую!

    За всю жизнь не купил ни одной ссылки. Ну прямо «мамой клянусь» не купил ни одной!

    Делаю большие статьи, много картинок. Стараюсь, чтобы контент был уникальный – перевод англоязычного материала, либо самостоятельно написанные статьи.

    Кстати, я ведь тоже смотрю на тех, у кого основной трафик с Яндекса (например, на малостраничники, да и вообще на сайты) и думаю – как у вас это получается, в чём секрет?

    Я из «секты качественного контента», т.е. я вообще никак не «продвигаю» сайты, ни соц. сигналами, ни ссылками. На сайтах стараюсь делать перелиновку (похожие статьи, ссылки внутри статей на свои же связанные статьи), в целом, стараюсь чтобы текст был хорошо читаемым (не мелкий шрифт, контрастные цвета).

    Пример жизни одного из сайтов:

    Ещё один:

    Этот сайт Яндекс вообще не полюбил, но последнее время немного подливает:

    А вот сайт, где преобладает траф от Яндекса (детализация по неделям):

    Видно, что в самом начале опять же Гугл начал лить первым, а потом Гугл стал жадничать – и я знаю, почему. У меня перестало хватать времени на этот сайт, и я туда постил разные «обрезки» вместо нормальных статей. Яндекс хавает, а Гугл – нет.

     
    Reply

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *