Видеореклама РСЯ стала доступной для всех
15.04.2020
Ранее для показа видеорекламы от РСЯ принимались только сайты с посещаемостью от 10 тысяч человек. Теперь можно показывать видео рекламу на любом сайте, который добавлен в Рекламную Сеть Яндекса.
Суть в следующем: рекламный код менять не нужно — достаточно включить соответствующую настройку в свойствах блока. Видео может вести себя как обычный блок, то есть при прокрутке страницы оно скрывается из виду, так и может быть с фиксацией, то есть когда блок скрывается из вида, он уменьшается в размерах и переносится в угол экрана (можно выбрать место, где именно будет фиксироваться видео).
Обещают повышение доходов. Очевидно, что за видео с фиксацией обещают большее повышение заработка.
Причём RTB блоки не нужно менять — автоматически будет выбираться или контекстная или видео реклама — в зависимости от её выгодности. Конкуренция на аукционе это всегда плюс.
Стоит ли ставить видеорекламу РСЯ
Некоторые из тех, кому видеореклама была доступна и раньше, говорят, что без неё всё было бы совсем грустно. То есть они зарабатывают с ней больше.
Видео реклама от Яндекса по умолчанию запускается без звука (но пользователь может его включить, если реклама его заинтересовала) — это самое лучшее её свойство. Если бы был звук, я бы однозначно рекомендовал не использовать её, т. к. видеореклама с автоматически запускающимся видео со звуком является одной из самых раздражающих и очень часто пользователи закрывают такие сайты как только начинается её воспроизведение.
Даже видео с фиксацией от РСЯ у меня не вызывает раздражения. К тому же, посетители могут закрыть этот блок и он не появится до перехода на следующую страницу.
Пожалуй, видео можно включить более чем в одном блоке, но, конечно же, с фиксацией видео должно быть не более одного блока.
Как включить видео в РСЯ
Если вы создаёте новый рекламный блок, то на этапе настройки рекламных форматов включите опцию «Показывать видеорекламу в блоке».
Если блок уже есть, то в партнёрском интерфейсе РСЯ перейдите в раздел Продукты → RTB блоки + Видео и найдите нужный блок:
Нажмите кнопку Редактировать и перейдите во вкладку Рекламные форматы:
Включите Показывать видеорекламу в блоке. Нас предупреждают, что видео не будет показываться в блоке меньше размера чем 320 × 180px, нажимаем кнопку Включить:
Если вам не нужно фиксировать видео, то просто нажмите Сохранить дизайн, если нужна фиксация, то включите Фиксировать блок при прокрутке:
Можно изменить расположение блока при фиксации (любой угол вверху или внизу, либо перетяжка вверху или внизу, либо автоматический выбор расположения перетяжки вверху или внизу):
Обратите внимание, что можно изменить размер, но это влияет только на предварительный просмотр блока в данном окне! Реальный размер видео изменён не будет.
После этого сохраните все сделанные изменения — больше ничего в настройках рекламного блока менять необязательно.
Теперь среди Рекламных форматов появится Видео:
Официальная новость «Монетизируйте сайт с помощью видео в едином блоке с контекстными и медийными форматами».
Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:
Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам:
Связанные статьи:
- Как включить и настроить «Турбо-страницы в поиске» и разместить на них рекламу (98.2%)
- Что выгоднее, иностранный трафик с AdSense или российский трафик с AdSense + РСЯ? (57%)
- Как в новом интерфейсе РСЯ посмотреть доход за сегодня? (57%)
- Статус тематических площадок в РСЯ (57%)
- Сколько приносит англоязычный трафик в 2018 году (57%)
- Некликабельные объявления: суть проблемы и пути борьбы (RANDOM - 50.7%)
Добрый день!
Интересная статья! Главное чтобы доход повысился реально, а то я лично с начала апреля полность перешёл на Adsense, в нем хоть и просел доход из-за коронавируса, но не так сильно как в РСЯ.
У меня в AdSense просадка RPM (доход на тысячу показов страницы) в 2+ раза (трафик смешанный, РФ + иностранный — просадка и там и там). Но приносит всё равно больше РСЯ тоже в 2+ раза на одних и тех же сайтах, хотя РСЯ не просел особо. Видимо, РСЯ на таком дне, что особо падать некуда ))))) Может всё ещё впереди.
Что касается видеорекламы, то за неполных 2 дня использования чувствуется небольшой рост. Но доход в РСЯ это всегда какой-то рандом — на неделю может вырасти в 2 раза, а потом вернуться.
Да, просадка по Adsense тоже есть, но сейчас с тех мест куда установил вместо Рся adsense пошёл заработок и Adsense более менее стал почти как раньше…но конечно просадка раза в 1.3-1.5 есть. Увы. Тем более заметил что в декабре 2019 в правилах adsense убрали абзац, что нельзя фиксировать блоки на десктопной версии сайта (по данному блоку неплохо получается).
Знаю, что блоки с фиксированным расположением разрешены в Ad Exchange или если их разрешил Менеджера рекламы Google. Очевидно, что разрешены Фиксированные (Anchor) объявления, которые вставляются автоматически на мобильных устройствах.
Про то, что исчез абзац о прикреплённых/плавающих объявлениях спрашивают тут: https://support.google.com/adsense/thread/13851765?hl=en (но внятного ответа, можно или нет, не дано). Точнее дан ответ, что "нельзя".
Этот абзац исчез со страницы «Правила в отношении внедрения объявлений».
Но вот на странице «Правила программы AdSense» говорится:
«В целях защиты интересов пользователей и рекламодателей издателям AdSense запрещается:
Думаю, это стало бы настоящим событием, но никакого обсуждения, кроме первой ссылки на форум AdSense, я не нашёл о разрешении закреплённых объявлений AdSense…
А менеджер по рекламе Adsense вообще когда связывается кто-нибудь знает? Я искал эту информацию и нашёл только на каком-то форуме что связывается когда доход выше 1000 зелёных в месяч…но это не точно. Вообщем тогда не понятно становится, видимо 90% сайтов размещают плавающий блок adsense на свой страх и риск.
Да, получается на свой страх и риск. До тех пор пока не стукнут или выборочно не проверят. С другой стороны, до введения в AdSense модерации каждого сайта, некоторые «товарищи» неплохо поднялись размещая AdSense на откровенно пиратских сайтах, т. к. это прокатывало у них месяцами и даже годами.