Loading...
X

Статус тематических площадок в РСЯ

Это поразительно, но в официальной справке Рекламной Сети Яндекса невозможно найти информацию о всех статусах тематических площадок. Т.е. вы добавляете сайт в РСЯ, его статус меняется на «Заблокирована. Необходимо утвердить» и… ничего не происходит в течение недель-месяцев. Никаких писем, никаких пояснений, никаких изменений статуса – НИЧЕГО.

Я решил для себя собрать возможную информацию о статусе тематических площадок в Рекламной Сети Яндекса и попытаться в этом разобраться.

Статус рекламных площадок в РСЯ

Ожидает модерации

Об этом статусе можно прочитать в официальной справке РСЯ:

После сохранения площадке будет присвоен уникальный идентификатор и она появится в соответствующем списке со статусом Ожидает модерации.

Там же есть ответ на вопрос, когда будет рассмотрена моя заявка: Заявка на вступление в Рекламную сеть Яндекса будет рассмотрена в течение недели. После того, как сайт будет проверен, вы получите письмо на адрес, указанный при регистрации, а статус площадки изменится на Тестирование. Работает.

И здесь мы плавно переходим ко второму статусу:

Тестирование. Работает

Никаких подробностей о нём в справке нет. Вам нужно самим догадаться, что необходимо создать рекламные блоки и разместить их на своём сайте. Во время тестирования заработок не начисляется.

Работает.

Это самый понятный статус. Вы размещаете блоки РСЯ на своём сайте и зарабатываете деньги.

Отклонена модератором.

В старом интерфейсе для таких площадок соответствовал статус «Модератор отклонил изменения»

Для площадки с таким статусом ничего нельзя сделать: нельзя удалить её из этого списка, нельзя отправить на повторную модерацию ни через какое время. При попытке добавить данный сайт ещё раз, будет выведено сообщение, что домен заблокирован.

Это самый грустный, но хотя бы однозначный вариант. Отправление на модерацию делается через службу поддержки – мне удалось для одной площадки изменить статус с «Отклонена модератором» на «Работает», чуть ниже я расскажу об этом.

«Заблокирована» ИЛИ «Необходимо утвердить» ИЛИ «Заблокирована. Необходимо утвердить»

С этими статусами непонятно – или это разные названия одного и того же, или это три разных состояния. В Действиях для такой площадки доступно «Добавить RTB-блок», при попытке создать блок появится ошибка, блок создан не будет.

В состоянии «Заблокирована» площадка может находится неделями, по ощущениям этот статус примерно соответствует статусу «Отклонена модератором».

Но на некоторых форумах утверждается:

Статус «Заблокирована»=отправлена на модерацию (в том числе повторную), но еще не рассмотрена

И ещё:

Статус "Заблокирована. Необходимо утвердить." = отправлен на модерацию

Как в новом интерфейсе РСЯ отправить сайт на повторную модерацию

В справке написано:

Можно ли подать заявку повторно, если первая заявка была отклонена?

Если заявка была отклонена, то мы рекомендуем вам развивать приложение и повышать качество аудитории. Через некоторое время (не менее чем через месяц) вы сможете повторно подать заявку на участие в Рекламной сети.

Судя по всему, этот абзац перекочевал туда из старой справки, поскольку в старом интерфейсе действительно можно было отправить сайт на повторную модерацию. В новом это сделать невозможно.

Теперь для повторной модерации необходимо писать в службу поддержки через форму: https://yandex.ru/support/partner2/troubleshooting/other.html

Само-собой разумеется, что на сайте должны быть устранены причины, если они были, из-за которых сайт не приняли.

Если вы только догадываетесь об этих причинах, не будет лишним изложить свои доводы, в чём именно мог ошибиться модератор.

Сколько требуется посетителей в день для добавления сайта в РСЯ

В справке написано, что достаточно 100 уникальных посетителей в сутки. Есть примеры, когда принимались сайты, не достигшие даже 100 посетителей. Тем не менее, не рекомендуется добавлять такие сайты – высока вероятность отказа и потом через службу поддержки вам придётся что-то доказывать.

Статистику нужно смотреть не по внутренним счётчикам, которые обычно показывают значения в 2 раза выше популярных метрик, а, например, по Яндекс.Метрике.

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *