Loading...
X

Изменения в AdSense затрагивают типы и настройки рекламных блоков и, возможно, отменяют блоки ссылок


В справке Google AdSense появился раздел:

Также в англоязычной статье говориться, что Google разослал электронные письма некоторым издателям об изменениях в AdSense:

А на форуме searchengines.guru появились первые скриншоты нового интерфейса:

В разосланном письме сказано, что ваша вкладка Объявления (если у вас интерфейс на английском, то вкладка называется Ads) в панели управления AdSense скоро получит следующие изменения:

Типы объявлений (Ad types)

Вместо "Только текстовые объявления" и "Только медийные объявления" будет только один тип универсальных блоков "Медийные объявления". В существующих старых объявлениях скоро начнут показываться все типы рекламы (то есть они превратяться в новые блоки Медийные объявления).

Стили текстовых объявлений

Больше не поддерживается настройка стилей текстовых объявлений в блоках "Текстовые и медийные объявления". Для стилей текстовых объявлений будет использоваться автоматическая оптимизация. Если у вас уже имеются собственные настройки для объявлений этого типа, то в ближайшее время они перестанут действовать и будет применена автоматическая оптимизация Google.

Если вы хотите самостоятельно настраивать внешний вид объявлений, используйте нативные форматы рекламы (например, объявления в статьях и объявления в фидах).

Убрана настройка "Если объявления недоступны"

Напомню, что это за настройка — если для данного пользователя (данной страницы сайта) не подобрано подходящих объявлений, то объявление (очевидно же) не показывается. Тем не менее, раньше можно было указать адрес страницы на этом же сайте, которая, к примеру бы, выводила код другой рекламной сети. Можно было настроить просто заливку любым цветом этого блока без объявления.

Настройка "Если объявления недоступны" полностью убрана. В случаях, когда не найдено объявление для показа, рекламное место сворачивается или остаётся пустым. Если вы ранее сделали свои настройки, например, указали альтернативный URL, то скора эта настройка будет сброшена, то есть если основное объявление не подобрано, то место будет «свёрнуто» или останется просто пробел. Само собой, это изменение объясняют безопасностью и заботой о пользователях.

Это то, что прислали в email. Это полностью подтверждается официальной справкой AdSense, а также в справке есть ещё три пункта:

По умолчанию все блоки будут адаптивными

В справке на целый абзац говориться о том, что «адаптивные лучше не адаптивных» и что теперь все вновь созданные блоки будут адаптивными по умолчанию, но при необходимости всё равно можно создать блок фиксированного размера.

Будут удалены несовместимые с новыми настройками эксперименты

Те эксперименты, которые связываются с больше не поддерживаемыми настройками рекламных блоков, будут удалены. Пример таких экспериментов: выбор более эффективного стиля объявления (стили больше не поддерживаются). Как сказано в справке, эти эксперименты прекратятся в ближайшие месяцы.


Можно создать только объявления с асинхронным кодом

Асинхронный код означает, что вначале объявления ждут полной загрузки и начала работы сайта, а затем загружаются сами и выводят банер объявления. При синхронной загрузке объявления загружаются вместе с самим сайтом и могут замедлить его отображение.

При асинхронном коде, напротив, замедляется отображение рекламных блоков и, в зависимости от качества Интернет-соединения у пользователя, блоки могут появляться с задержкой.

То есть для пользователя лучше асинхронный код. Как лучше для веб-мастера — это сложный вопрос (улучшение для пользователей могут способствовать росту позиций сайта, а могут и ничему не способствовать).

Так вот, теперь по умолчанию создаются блоки только с асинхронным кодом — никакими настройками переключить это нельзя. Но тем не менее если вам сильно нужен именно синхронный код, то справка АдСенс показывает, какие изменения в коде вам нужно сделать вручную, инструкция: https://support.google.com/adsense/answer/9183243. Точнее говоря, там просто приводятся два варианта блоков и вам самим предлагается «найти 10 отличий» и затем переделать код своего рекламного блока. «Задание сложное, на внимательность».

Блоки ссылок отменили?

Как вы можете увидеть, никакой информации об отмене блоков ссылок нет. Тем не менее один из пользователей сообщил, что в свежесозданном аккаунте такого варианта больше нет — то есть невозможно создать блоки ссылок (смотрите скриншот в шапаке).

При этом другой пользователь прислал вот такой скриншот, в котором возможность создания блоков ссылок есть:

Это скриншот старого аккаунта, переведённого на новый интерфейс.


Отсюда два возможных предположения:

  • блоки ссылок постепенно отменяют и, как и другие нововведения, эта отмена вводится постепенно начиная с новых аккаунтов
  • возможность создания блоков ссылок теперь появляться не сразу — по аналогии с блоками Рекомендуемого контента

Второй вариант мне кажется менее вероятным — видимо, всё-таки нас ждёт отмена блоков ссылок.

Что предпринять?

Менее года назад было другое очень важное изменение AdSense — введение обязательной модерации всех сайтов. Как и многие, поначалу я не воспринял это сообщение всерьёз, так как о нём рассказал человек, занимающийся продажей аккаунтов AdSense — я подумал, что он наводит панику для каких-то своих меркантильных целей. Окончательно до меня дошла вся важность изменений только когда в моём собственном аккаунте была введена обязательная модерация каждого сайта.

В этот промежуток: когда я впервые узнал об этом нововведении и когда модерация сайтов действительно была введена у меня, прошло несколько месяцев. Если бы я сразу понял всю важность изменений (и поверил в них), то за этот период, по уму, нужно было добавить несколько доменов «на будущее», но я этот момент (длившийся несколько месяцев) успешно прощёлкал.

Сейчас, судя по всему, будут отменять блоки ссылок. Что делать? Если вы и так их не используйте, то можно ничего не делать. Если вы их используете, что можно для сайтов, на которых они отсутствуют, наделать таких блоков «впрок». Как минимум, их можно будет использовать ещё несколько месяцев. А при самом благоприятном варианте, уберут возможность создавать новые, но не запретят уже созданные.

В общем, если это для вас важно — не щёлкайте клювом, а действуйте, поскольку это не просто «разговоры в пользу бедных» - об изменениях сообщено уже в официальной справке.


Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:

Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам:

Рекомендуется вам:


Buy Me a Coffee

Leave Your Observation

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo