«Переходы по рекламе» в Яндекс.Метрике для сайта, который не рекламируется
20.12.2017
Яндекс.Метрика, а также некоторые другие сервисы, которые показывают структуру трафика для сайта, в своих отчётах могут содержать сведения, что на сайт заходят посетители с рекламы. У меня также есть на некоторых сайтах есть такие посетители, их количество достигает 3%. При этом данные сайты я никогда не рекламировал.
В отчёте указано, что переходы сделаны из Google Adwords:
На самом деле, это не переходы по рекламе, а клики по рекомендациям в блоке рекомендуемого контента AdSense.
Таким образом в Яндекс.Метрике, вы можете узнать статистику о количестве посетителей, которые кликнули на рекомендуемый контент.
Связанные статьи:
- Какой доход даёт «рекомендуемый контент» AdSense? (76.6%)
- Новые настройки рекомендуемого контента (75.8%)
- Блок рекомендуемого контента Рекламной Сети Яндекс (75.8%)
- Что выгоднее, иностранный трафик с AdSense или российский трафик с AdSense + РСЯ? (53.1%)
- Выгоднее ли нативные блоки рекламы AdSense обычных? (53.1%)
- Безопасность сайтов на WordPress (RANDOM - 0.7%)