Loading...
X

Ошибка Western Union «There is a technical problem. Please try again later.»


При новом переводе денег с Western Union на банковскую карту (о том, как я это делаю я писал в статье «Как дёшево отправить деньги на свой счёт в Таиланд») у меня возникла проблема с ошибкой:

There is a technical problem. Please try again later.

Ошибка возникала на последнем этапе, когда вводится секретный код банковской карты и когда платёж нужно подтвердить СМС от банка. Но вместо перенаправления на ввод кода из СМС, я получал указанное сообщение о технической проблеме.

Из необычного я заметил, что срок истечения для моей карты, с которой я пытался сделать перевод, указан неправильно. Я попробовал несколько раз — не получилось. Я попробовал на следующий день — опять эта же проблема.

Я попробовал указать другую карту — без изменений.

Я попробовал несколько раз использовать предыдущий платёж, выбрав там опцию «Повторить платёж» – без положительного результата, даже сообщение об ошибке не показывалось — после того, как заканчивала показываться иконка «ожидание», просто ничего не происходило.

Я почистил кукиз — не помогло. Прочитал в Интернете, что смена браузера тоже не помогает.

Я заглянул в консоль веб-браузера (я же всё-таки веб мастер) — то, что я там увидел, показано на скриншоте в шапке этой статьи.

Там была ошибка:

code: "C9203"
message: "There is a technical problem. Please try again later."

А в качестве причины ошибки было:

code: "T3512"
message: " PAYMENT REQUEST HAS FAILED VALIDATION BY APN"

Если перевести второе сообщение, то оно означает, что «Запрос платежа не прошёл валидацию у APN». Я погуглил и даже нашёл финансовое определение APN — но это мне нисколько не помогло.

Также я нашёл упоминания подобных проблем:

Но какого-либо решения там не было.


При попытке сделать перевод, я выбирал имеющегося получателя, а также уже прикреплённую банковскую карту.

Я решил зайти в настройки и посмотреть информацию о получателе — у него был прописан номер банковского счёта, но отсутствовало название банка — я добавил название банка, сохранил изменения, ещё раз открыл информацию о получателе… там вовсе исчезло упоминание банка и банковского счёта…

Я открыл список прикреплённых карт — вы не найдёте эту опцию в настройках, чтобы перейти в Ваши карты нужно кликнуть на имя пользователя, затем вы увидите этот пункт.

Там я отредактировал дату истечения действия карты и сохранил.

Затем опять начал новый платёж, но выбрал опцию «Добавить нового получателя». В какой-то момент я всё равно выбрал из имеющихся получателей или мой последний контакт подставился туда автоматически — это получилось как-то случайно. Но самое главное, имя и банковские данные были вписаны правильно, мне нужно было только указать причину платежа и источник средств.

После этого выбрал уже прикреплённую банковскую карту — в этот раз её дата истечения была указана правильно. И перевод прошёл!

Всё заработало, но осадочек остался — да ещё какой! Если вы не зарегистрированы в Western Union, то поясню, что между каждыми попытками мне приходилось вводить капчу, затем код из СМС, затем пароль от аккаунта… Некоторые попытки просто зависали наглухо и ничего не происходило. Вернуться на предыдущую страницу нельзя — необходимо заново логиниться. Чтобы изменить какую-либо настройку, вновь логиниться приходилось заново. Иногда «сессия истекала» даже между сменой настройки и её проверкой… До сих пор если я перехожу в список Получателей, я не могу посмотреть и отредактировать их банковские реквизиты. Новые добавленные карты сохраняются с неверной датой экспирации. И это не проблема на 5 минут — так было вчера, так и сегодня — возможно, этот баг вообще постоянный. Положа руку на сердце, более глубокое знакомство с Western Union навевает мысли о таком дремучем колхозе, что возникает мысль — как эта система вообще умудряется работать? Ладно хоть ИНОГДА получается отправить платёж — спасибо и на этом…


2 observations on “Ошибка Western Union «There is a technical problem. Please try again later.»
  1. Владимир

    Действия автора понял. Делаю так же. Но платеж не проходит. Пишет: There is a technical problem. Please try again later.

     
    Reply
    1. MiAl MiAl

      Приветствую! Сам я некоторое время уже не пользуюсь Western Union, но сегодня на эту статью пришло больше посетителей, чем обычно. Видимо, не только у вас эта проблема. Кстати, проблема может быть и на стороне банка — в тот же день я написал в службу поддержки Сбербанка и вот что мне ответили:

      Алексей Вячеславович, ваше обращение № 190409-1010-145800 от 09.04.2019 рассмотрено. В настоящий момент у части клиентов могла возникнуть подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты работают над выяснением причины. Попробуйте провести операцию позднее. Если у вас возникнут трудности при совершении операции, вы всегда можете позвонить к нам через мобильное приложение Сбербанк Онлайн в личном профиле, выбрав «Звонок в банк» или по номеру +7 495 500 55 50 (для звонков из-за границы). Сбербанк

      А сам я окончательно перешёл на услуги PaySend — здесь всегда всё работает как часы и это банально выгоднее (из-за хорошего курса конвертации).

       
      Reply

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo

Scroll Up