
Ошибка Western Union «There is a technical problem. Please try again later.»
23.03.2019
При новом переводе денег с Western Union на банковскую карту (о том, как я это делаю я писал в статье «Как дёшево отправить деньги на свой счёт в Таиланд») у меня возникла проблема с ошибкой:
There is a technical problem. Please try again later.
Ошибка возникала на последнем этапе, когда вводится секретный код банковской карты и когда платёж нужно подтвердить СМС от банка. Но вместо перенаправления на ввод кода из СМС, я получал указанное сообщение о технической проблеме.
Из необычного я заметил, что срок истечения для моей карты, с которой я пытался сделать перевод, указан неправильно. Я попробовал несколько раз — не получилось. Я попробовал на следующий день — опять эта же проблема.
Я попробовал указать другую карту — без изменений.
Я попробовал несколько раз использовать предыдущий платёж, выбрав там опцию «Повторить платёж» - без положительного результата, даже сообщение об ошибке не показывалось — после того, как заканчивала показываться иконка «ожидание», просто ничего не происходило.
Я почистил кукиз — не помогло. Прочитал в Интернете, что смена браузера тоже не помогает.
Я заглянул в консоль веб-браузера (я же всё-таки веб мастер) — то, что я там увидел, показано на скриншоте в шапке этой статьи.
Там была ошибка:
code: "C9203" message: "There is a technical problem. Please try again later."
А в качестве причины ошибки было:
code: "T3512" message: " PAYMENT REQUEST HAS FAILED VALIDATION BY APN"
Если перевести второе сообщение, то оно означает, что «Запрос платежа не прошёл валидацию у APN». Я погуглил и даже нашёл финансовое определение APN — но это мне нисколько не помогло.
Также я нашёл упоминания подобных проблем:
- https://www.reddit.com/r/WesternUnion/comments/6bov86/error_c9203_while_trying_to_validate_a_payment_on/
- https://www.isitdownrightnow.com/westernunion.com.html
- https://www.reddit.com/r/RepLadies/comments/8mpzir/western_union_wont_allow_me_to_send_money_what/
Но какого-либо решения там не было.
При попытке сделать перевод, я выбирал имеющегося получателя, а также уже прикреплённую банковскую карту.
Я решил зайти в настройки и посмотреть информацию о получателе — у него был прописан номер банковского счёта, но отсутствовало название банка — я добавил название банка, сохранил изменения, ещё раз открыл информацию о получателе… там вовсе исчезло упоминание банка и банковского счёта…
Я открыл список прикреплённых карт — вы не найдёте эту опцию в настройках, чтобы перейти в Ваши карты нужно кликнуть на имя пользователя, затем вы увидите этот пункт.
Там я отредактировал дату истечения действия карты и сохранил.
Затем опять начал новый платёж, но выбрал опцию «Добавить нового получателя». В какой-то момент я всё равно выбрал из имеющихся получателей или мой последний контакт подставился туда автоматически — это получилось как-то случайно. Но самое главное, имя и банковские данные были вписаны правильно, мне нужно было только указать причину платежа и источник средств.
После этого выбрал уже прикреплённую банковскую карту — в этот раз её дата истечения была указана правильно. И перевод прошёл!
Всё заработало, но осадочек остался — да ещё какой! Если вы не зарегистрированы в Western Union, то поясню, что между каждыми попытками мне приходилось вводить капчу, затем код из СМС, затем пароль от аккаунта… Некоторые попытки просто зависали наглухо и ничего не происходило. Вернуться на предыдущую страницу нельзя — необходимо заново логиниться. Чтобы изменить какую-либо настройку, вновь логиниться приходилось заново. Иногда «сессия истекала» даже между сменой настройки и её проверкой… До сих пор если я перехожу в список Получателей, я не могу посмотреть и отредактировать их банковские реквизиты. Новые добавленные карты сохраняются с неверной датой экспирации. И это не проблема на 5 минут — так было вчера, так и сегодня — возможно, этот баг вообще постоянный. Положа руку на сердце, более глубокое знакомство с Western Union навевает мысли о таком дремучем колхозе, что возникает мысль — как эта система вообще умудряется работать? Ладно хоть ИНОГДА получается отправить платёж — спасибо и на этом…
Связанные статьи:
- Новый дешёвый и простой способ отправить деньги в другую страну (91.9%)
- Дешёвый способ снятия наличных с карты в Таиланде. Скидки на перевод Western Union (91.9%)
- Решение проблемы «Unauthorized access to internal API» (58.2%)
- Решение проблемы с ошибкой adsbygoogle.push() error: No slot size for availableWidth=0 в рекламных блоках AdSense (58.2%)
- Решение проблем с ошибками «Сайт пока не может обработать этот запрос. HTTP ERROR 500» и «Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function _deprecated_file() in» (58.2%)
- Как быстро узнать о новых скидках и купонах в партнёрских программах Admitad (RANDOM - 50%)
Действия автора понял. Делаю так же. Но платеж не проходит. Пишет: There is a technical problem. Please try again later.
Приветствую! Сам я некоторое время уже не пользуюсь Western Union, но сегодня на эту статью пришло больше посетителей, чем обычно. Видимо, не только у вас эта проблема. Кстати, проблема может быть и на стороне банка — в тот же день я написал в службу поддержки Сбербанка и вот что мне ответили:
А сам я окончательно перешёл на услуги PaySend — здесь всегда всё работает как часы и это банально выгоднее (из-за хорошего курса конвертации).