Loading...
X

Какой доход даёт «рекомендуемый контент» AdSense?


Что такое Рекомендуемый контент AdSense?

Рекомендуемый контент – это блоки Google AdSense, в которых размещается подборка статей просматриваемого сайта. Вместе с этими статьями в этом блоке могут присутствовать объявления AdSense. Если пользователь кликнет по ссылке на статью, то он просто перейдёт на соответствующую страницу вашего сайта – владелец сайта денег за это не получает. Если же пользователь кликнет по рекламе – то этот клик оплачивается наравне с кликами по другим объявлениями AdSense.

Под рекламными объявлениями в блоке рекомендуемого контента написано, что это Реклама.

Пример блока рекомендуемого контента (ещё один пример вверху в качестве заглавного изображения заметки):

Какая прибыль с рекомендуемого контента?

Покажу прибыль с рекомендуемого контента на примере конкретных четырёх сайтов, на каждом из которых за последние три месяца были установлены эти блоки.

Это довольно репрезентативные данные – общий просмотр страниц (учитываются только те, на которых была показана реклама) – более полумиллиона.

Чтобы вы могли перенести эти данные на свои сайты, я буду считать процент от основной прибыли.

Как можно видеть на скриншоте, основная прибыль для этих четырёх сайтов за рассматриваемый промежуток составила 687.21 долларов:

При этом за клики по объявлениям в рекомендуемом контенте было получено 80.92 доллара:

Но это ещё не всё! Было сделано почти 7700 кликов по рекомендациям (по ссылкам на статьи). Т.е. благодаря рекомендуемому контенту пользователи дополнительно просмотрели 7700 страниц. Вернитесь к предыдущему скриншоту – на нём мы найдём информацию, что доход за тысячу просмотров страниц для данных сайтов составляет 1.36 доллара. Таким образом, благодаря дополнительным просмотрам, полученным благодаря рекомендуемому контенту, имеется дополнительная прибыль в размере:

7,700 * 1.36 / 1,000 = 10.5 доллара.

Но и это ещё не всё! Блок рекомендуемого контента со стороны пользователей воспринимается довольно дружественно, поскольку является полезным элементом сайта, предлагающим пользователю почитать что-то ещё с этого сайта, связанное по теме с только что прочитанным. Это позволяет под каждым блоком рекомендуемого контента ставить дополнительный обычный рекламный блок. Понятно, что он не имеет прямого отношения к рекомендуемому контенту, но если бы не было рекомендуемого контента, то и не было бы этого дополнительного рекламного блока.

В моём случае три таких блока под рекомендуемым контентом принесли ещё 16.42 доллара:

Итак, складываем всю прибыль от рекомендуемого контента и считаем, сколько это процентов по отношению ко всей прибыли с данных сайтов:

(80.92 + 10.5 + 16.42) / 687.21 * 100% = 15.65%

Одна только возможность установить блоки рекомендуемого контента принесла мне 15 процентов дополнительного заработка! Я считаю это шикарным результатом.

Какие требования, чтобы открыли рекомендуемый контент?

Блоки рекомендуемого контента доступны не для всех сайтов. Даже если в вашем аккаунте этот блок открыт для одного из сайтов, это не означает, что он также доступен для другого вашего сайта в этом же аккаунте. Т.е. для каждого сайта эти блоки открываются в индивидуальном порядке.

Конкретные требования нигде не написаны, веб-мастера пытались найти ответ на этот вопрос выкладывая характеристики своих сайтов, для которых открылся данный блок, но обработка данных привела к мнению, что это «рандом».

На примере моих сайтов могу сказать, что необходимо минимум 45 статей и стабильная ежедневная посещаемость от 300 человек.

Возможен ли блок рекомендуемого контента на сайте без картинок?

Некоторые не очень сведущие веб-мастера отвечают на этот вопрос отрицательно. Поскольку в блоке рекомендуемого контента мы видим картинки рядом с каждой ссылкой на статью, то интуитивно напрашивается аналогичный ответ – на сайте без картинок это невозможно.

Но правильный ответ: на сайтах без единой картинки возможен блок рекомендуемого контента! У меня есть один такой сайт. Там объявления и рекомендации приводятся в виде текстовых заголовков. Объявления занимают первые три позиции и всегда идут без картинок.

Рекомендуемый контент на сайтах с русскими и английскими страницами

Предположим, у вас имеется сайт. На этом сайте по адресу https://домен/ или по адресу https://домен/en/ располагаются страницы на английском (или на каком-то другом языке), а по адресу https://домен/ru/ располагаются страницы на русском языке. Если для этого сайта открыт блок рекомендуемого контента, то вам не нужно размещать два разных блока или как-то беспокоится о языке данного блока: на страницах https://домен/en/ блок рекомендуемого контента автоматически будет рекомендовать только статьи на английском, а на страницах https://домен/ru/ данный блок будет рекомендовать статьи только на русском.

Что касается языка рекламных объявлений, то он зависит от языка посетителя сайта, для которого показывается это объявление.

Как создать блок рекомендуемого контента?

В панели управления Google AdSense перейдите в Мои объявления, нажмите на кнопку Новый рекламный блок.

В следующем окне выберите Рекомендуемый контент:

На следующей страницы из выпадающего списка выберите сайт, для которого хотите создать данный блок. В правом верхнем углу введите название нового блока. Если нужно, измените настройки рекламы, задайте стили и размер блока. Затем нажмите на кнопку Сохранить и получить код.

Из официальной справки (источник):

Блоки рекомендуемого контента лучше использовать на страницах с подробными иллюстрированными статьями. Размещайте блоки сразу под статьей (в нижней части страницы) или на боковой панели. Обратите внимание, что эффективность других объявлений может повыситься, если вы разместите их рядом с блоком рекомендуемого контента.

Т.е. размещать объявления рядом с данным блоком можно! Это официально разрешено справкой.

Как проверить, доступен ли для сайта блок рекомендуемого контента?

Если для вашего сайта доступен данный блок, то вы увидите этот сайт в выпадающем списке на этапе создания нового блока.

Ещё один способ – перейдите в Настройки, далее Мои сайты, далее Рекомендуемый контент – там будет список сайтов, для которых доступен этот блок.

Почему у меня рекомендуемый контент без рекламы?

Не всем разрешено монетизировать блок рекомендуемого контента.

Если вам разрешена монетизация, то на этапе создания во вкладке Настройки рекламы передвиньте ползунок Включить показ рекламы:

Эта опция может быть доступна не сразу. У меня возможность монетизировать рекомендуемый контент появилась на следующий день после открытия блока для первого сайта. Для последующих сайтов эта опция была доступна сразу, как только для них открывался данный блок.

Блок рекомендуемого контента для субдоменов

Для каждого субдомена блок рекомендуемого контента открывается по-отдельности – как для разных веб-сайтов. Если для основного сайта открыт блок рекомендуемого контента, то для субдомена необходимо выполнение условий (по количеству страниц и посетителей), чтобы для него открылся этот блок.

Правила поменялись: если блок рекомендуемого контента открыт для основного домена, то этот блок также можно размещать на поддоменах.

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *