Странные прямые рекламодатели
16.11.2018
В замечательных 2013-2014 годах была популярной покупка/продажа баннеров — прямая реклама. Я помню как чёрной завистью завидовал сайту для веб-мастеров/дизайнеров у которого посещаемость была около 10 тысяч человек в сутки, этот сайт продавал банеры по 100 долларов и выше. Причём выкупалось довольно много мест.
В 2014 места под банеры стали всё чаще пустовать, а потом их вообще перестали покупать. Кризис…
Кроме банеров к прямой рекламе относится спонсорский контент: оплаченные статьи, пресс-релизы.
Несколько недель назад мне на почту пришло письмо от рекламного отдела компании, продающей софт, с предложением сделать инструкцию или обзор по программе. Я от предвкушения аж заёрзал на кресле: программа платная, лицензия около $100 или около того. Сама программа не совсем по тематике сайта, но и не зашквар — было бы понятно, что оплачено, но за такое не особо стыдно.
Я тогда подумал, интересно, а сколько заплатят? Допустим даже если заплатят стоимость одной лицензии $100 — для них это вообще ничто, а для меня это очень даже норм. А если, допустим, заплатят как за стоимость двух лицензий - $200 — так это вообще шикарно.
Я им ответил, уточнил, что сайт у меня на русском, попросил написать их «условия и ожидания» размещения. Под «условиями» я ожидал цену, которую они мне заплатят, а под «ожиданиями» нужно ли её расхваливать или достаточно просто обзора? Мне довольно быстро ответили в духе: да, давай делай, если надо, пришлём лицензию… ЧЁ?!!! То есть они думают, что я вот сейчас разбегусь и сразу начну рекламировать их программу, все будут думать, что я «продался», но при этом ещё и за бесплатно?! В общем, я им ничего не ответил.
Я быстро забыл про это (это был не первый «чудненький» прямой рекламодатель). Но несколько дней назад пришло новое предложение стать информационным партнёром: обмен банерами, 1 аккредитация на мероприятие, меня бы указали как инф. партнёра, а я бы написал пресс-релиз и прочее.
Участие в мероприятии не бесплатное: для простых участников: 7000 руб., для представителей компаний, предлагающих продукты и услуги: 43000 руб. Место проведения: Холидей Инн Москва Сокольники. Ну то есть вроде вполне серьёзно.
И опять подразумевается что я буду писать об этом и публиковать пресс-релиз — материал, который выглядит как «заказуха» - за бесплатно? Зачем мне вообще это?!
Я никак не пойму: ситуация подразумевает, что я должен назвать цену или они реально ждут, что это будет опубликовано бесплатно???
Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:
Авиабилеты на международные и местные направления по минимальным ценам:
Связанные статьи:
- Кредитная карта Сбербанк Visa Gold без официального трудоустройства (50%)
- Мили Аэрофлота: стоит ли заморачиваться (50%)
- Некликабельные объявления: суть проблемы и пути борьбы (50%)
- Что выгоднее, иностранный трафик с AdSense или российский трафик с AdSense + РСЯ? (50%)
- Выгоднее ли нативные блоки рекламы AdSense обычных? (50%)
- Как для посетителей, перешедших с Google, показывать AdSense, а для посетителей, перешедших с Яндекс, показывать РСЯ (RANDOM - 50%)
Блин, ну ты че, это же бизнес)) Кому-то платят, кому-то бартером, а кому-то просто предлагают написать про них за "спасибо", по разному может быть. Понятное дело, что "спасибо" встречается много чаще, чем живое бабло)
Мда уж… с их «бизнесом» я лучше буду лежать на диване и чесать пузо чем что-то писать для них… Хотя последнее предложение меня заинтересовало — был бы в РФ, всё-таки сходил — хотя бы посмотреть, как это бывает.
На самом деле мне интересно в этой ситуации только одно — а что же они делают с рекламным бюджетом? Тупо разворовывают?
Не обязательно разворовывают, просто бюджеты же всегда ограничены и максимальная их часть достается тем "лидерам мнений", которые на самом верху в какой-то конкретной теме. Тем, кто пониже, достается какой-то бартер. Ну, а тем, кто в самом низу - за "спасибо"))
Бывают такие рекламодатели, что пишут с какими-то предложения, но реально сами не могут объяснить чего им надо. И сидишь потом думаюшь, что делать.