Loading...
X

Новые настройки рекомендуемого контента


Раньше у рекомендуемого контента не было никаких настроек. А теперь их целых три.

Если в кабинете AdSense вы перейдёте в НастройкиМои сайтыРекомендуемый контент, то увидите список сайтов, для которых открыт этот блок.

В этом окне нам напоминают, что рекомендуемый контент предлагает другие статьи вашего сайта, чтобы посетители задерживались на сайте подольше.

Напротив каждого сайта есть стрелочка, ведущая к настройкам.

Как я уже сказал, для каждого сайта в отдельности можно установить три настройки:

Time freshness

Здесь можно выбрать, должны ли для рекомендуемых статей использоваться любые статьи или только недавно опубликованные.

  • Any time (в любое время)
  • Последние

Последними статьями могут быть как опубликованные совсем недавно, так и на протяжении последних месяцев — в зависимости от того, как часто вы наполняете сайт.

Blocklist

Здесь можно заблокировать поддомены, разделы сайта и индивидуальные URL, чтобы они не показывались в блоках рекомендуемого контента.

  • Block this page only — заблокировать только конкретную страницу
  • Block this page and all pages belonging to this section or subdomain — заблокировать эту страницу и все страницы, принадлежащие этому разделу или субдоменому. Если ввести site.ru/catigory, то также будут заблокированы site.ru/catigory/1, site.ru/catigory/one/three

Preferred content

Рекомендуемый контент всегда будет содержать хотя бы одну статью из этого списка.

Выводы

Раздел Blocklist упоминает субдомены. Это немного странно, ведь раньше субдомены рассматривались как отдельные сайты. То есть, если я хотел разместить блок рекомендуемого контента на субдомене, то мне нужно было, чтобы он соответствовал условиям по количеству статей и посетителей для открытия блока рекомендуемого контента. Здесь же о них говорится как об обычных разделах сайта — возможно, теперь это так. Нужно попробовать поставить блоки рекомендуемого контента на субдомены, которые не дотягивают.

Настройка Preferred content позволяет продвигать:

  • приносящие наибольшую прибыль страницы
  • самые интересные страницы, содержащие много ссылок на другой материал на вашем сайте, для ещё большего вовлечения пользователя

В общем, будут пробовать. Польза для некоторых сайтов вполне очевидна, что касается именно моего стиля наполнения контентом сайтов, пожалуй, особо ничего полезного из этих настроек не вытянуть.

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *