Loading...
X

Решение проблемы «Вы не можете использовать данный номер для оплаты.» с телефона Билайн


Вывод денег со счёта телефона Билайн

У Билайн есть так называемый «Мобильный платёж». Суть его в том, что со счёта телефона можно оплатить различные услуги. Самое интересное в этом то, что деньги можно просто перевести на банковскую карту. Комиссия за услугу вменяемая, поэтому я иногда использую схему вывода электронных денег WebMoney -> Счёт Билайн -> Банковская карта или ЯндексДеньги -> Счёт Билайн -> Банковская карта. Также просто принимаю оплату на счёт телефона – удобно для клиентов.

При переводе денег со счёта Билайн «Вы не можете использовать данный номер для оплаты.»

Сейчас деньги можно отправить с помощью СМС или с сайта money.beeline.ru.

При этом однажды у меня возникла ошибка:

Вы не можете использовать данный номер для оплаты.

На телефон приходили по две СМС:

НП120467xxxx Вы не можете использовать 905xxxxxxx для оплаты.

Вторая:

Дорогой клиент! На вашем номере заблокирована услуга «Мобильный платёж». Чтобы быстро найти решение, воспользуйтесь помощью нашего круглосуточного онлайн-чата. Для этого скачайте мобильное приложение «Мой Билайн» https://beeline.ru/dl и перейдите в раздел «Чат с оператором». Ваш Билайн

Если набрать *222#, то появлялось сообщение:

Абонент заблокирован.
Мобильный платёж. Доступная сумма для оплаты услуг: 0

Первый звонок в поддержку (0611) результатов не дал. Оператор сказал, что банковская карта не заблокирована и, возможно, нужно просто подождать.

Проблема решилась через несколько дней, когда я позвонил в поддержку второй раз и оператор сказал, что у них что-то вроде акции – при оплате от 100 рублей включается безлимит на местные звонки – что-то такое. И что пока он включён, мобильный платёж блокируется. Оператор предложил на выбор: отказаться от услуги прямо сейчас или дождаться, когда она сама кончится. Я выбрал «прямо сейчас» – проблема сразу же была решена, и я смог вывести деньги с телефона.

В общем, если у вас возникает подобная ошибка, то причин может быть две:

  • вы ещё не израсходовали минимально необходимую сумму на звонки и прочее – Мобильный платёж не включен по умолчанию на новых СИМ-картах, для его активации нужно потратить некоторую сумму денег именно на связь;
  • у вас включен какой-то бонус, который привязан к платежу и который препятствует выводу денег. Чтобы решить эту проблему – позвоните оператору и попросите отключить бонус.
4 observations on “Решение проблемы «Вы не можете использовать данный номер для оплаты.» с телефона Билайн
  1. Юлия

    Спасибо большое! Можно ещё через личный кабинет самостоятельно это сделать) 

     
    Reply
  2. Владимир

    Наконец то кто то внятно обьяснил, позорище билайну ничего не коментируют, платеж не доступен и все хоть тресни догадывайся сам

     
    Reply

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *