Loading...
X

Решение проблемы «Вы не можете использовать данный номер для оплаты.» с телефона Билайн


Вывод денег со счёта телефона Билайн

У Билайн есть так называемый «Мобильный платёж». Суть его в том, что со счёта телефона можно оплатить различные услуги. Самое интересное в этом то, что деньги можно просто перевести на банковскую карту. Комиссия за услугу вменяемая, поэтому я иногда использую схему вывода электронных денег WebMoney -> Счёт Билайн -> Банковская карта или ЯндексДеньги -> Счёт Билайн -> Банковская карта. Также просто принимаю оплату на счёт телефона – удобно для клиентов.

При переводе денег со счёта Билайн «Вы не можете использовать данный номер для оплаты.»

Сейчас деньги можно отправить с помощью СМС или с сайта money.beeline.ru.

При этом однажды у меня возникла ошибка:

Вы не можете использовать данный номер для оплаты.

На телефон приходили по две СМС:

НП120467xxxx Вы не можете использовать 905xxxxxxx для оплаты.

Вторая:

Дорогой клиент! На вашем номере заблокирована услуга «Мобильный платёж». Чтобы быстро найти решение, воспользуйтесь помощью нашего круглосуточного онлайн-чата. Для этого скачайте мобильное приложение «Мой Билайн» https://beeline.ru/dl и перейдите в раздел «Чат с оператором». Ваш Билайн

Если набрать *222#, то появлялось сообщение:

Абонент заблокирован.
Мобильный платёж. Доступная сумма для оплаты услуг: 0

Первый звонок в поддержку (0611) результатов не дал. Оператор сказал, что банковская карта не заблокирована и, возможно, нужно просто подождать.

Проблема решилась через несколько дней, когда я позвонил в поддержку второй раз и оператор сказал, что у них что-то вроде акции – при оплате от 100 рублей включается безлимит на местные звонки – что-то такое. И что пока он включён, мобильный платёж блокируется. Оператор предложил на выбор: отказаться от услуги прямо сейчас или дождаться, когда она сама кончится. Я выбрал «прямо сейчас» – проблема сразу же была решена, и я смог вывести деньги с телефона.

В общем, если у вас возникает подобная ошибка, то причин может быть две:

  • вы ещё не израсходовали минимально необходимую сумму на звонки и прочее – Мобильный платёж не включен по умолчанию на новых СИМ-картах, для его активации нужно потратить некоторую сумму денег именно на связь;
  • у вас включен какой-то бонус, который привязан к платежу и который препятствует выводу денег. Чтобы решить эту проблему – позвоните оператору и попросите отключить бонус.
3 observations on “Решение проблемы «Вы не можете использовать данный номер для оплаты.» с телефона Билайн
  1. Юлия

    Спасибо большое! Можно ещё через личный кабинет самостоятельно это сделать) 

     
    Reply

Leave Your Observation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *